Manzana Group
Манзана Софт
М Софт
С 2006 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр. 1, 10 этаж МБ
Топ-менеджеры:
Паленов Олег Владимирович
Содержание |
Manzana Group помогает розничным сетям и операторам программ лояльности строить персональную работу с каждым клиентом. Компания делает это с помощью проверенных и надежных решений для управления программами лояльности. Проверенных – потому что они работают в более чем сотне компаний начиная с 2006 года. Надежных – потому что используют передовые, отлично масштабируемые платформенные технологии обработки данных от лидирующих мировых поставщиков. Пользователи продуктов Manzana Group могут выбирать техническую архитектуру решения, которая максимально подойдет бизнесу, в том числе выбирать между установкой решения у себя (on-premise) или использованием «облачного» варианта (SaaS).
История
2024: Продукты Manzana Group
Manzana Group предлагает следующие продукты (по информации на март 2024 года):
- Решение Manzana Loyalty Online отлично зарекомендовало себя в розничной торговле (включая работу в высоконагруженном режиме для продуктового ритейла), банковском ритейле, спортивной индустрии и ряде других B2B и B2C-сфер бизнеса. Оно тесно интегрировано со всей необходимой инфраструктурой для оперативного управления маркетингом – от касс ведущих поставщиков и коммуникационных платформ до мобильных приложений и мессенджеров.
- Manzana Campaign – решение для автоматизации персональных и современных коммуникаций с покупателями. Позволяет повысить эффективность коммуникаций за счет создания триггерных цепочек, использовать все доступные цифровые каналы, учитывать поведение клиента на сайте и в мобильном приложении. Решение внесено в реестр отечественного ПО, что подтверждает технологическую независимость программного обеспечения.
- Manzana CDP/BI – решение для анализа покупательского поведения и маркетинговых акций. Позволяет быстро оценить результаты активностей и найти точки роста.
- Manzana Predictive Analytics – сервис для маркетинга «1-к-1», в котором интеллектуальные алгоритмы подбирают для каждого клиента уникальные персональные предложения, выгодные для компании и интересные для клиента. Персональные предложения – это товарные рекомендации, дополненные рекомендациями по промо.
2021
Численность штата. Число клиентов
По состоянию на январь 2021 года в Manzana Group трудилось более 100 специалистов. Число клиентов компании составляет 100 заказчиков.
Продукты
Manzana Group - российская компания, которая помогает розничным сетям и операторам программ лояльности строить и развивать персональную работу с каждым клиентом.
По информации на январь 2021 года компания предлагала своим клиентам широкий спектр решений и продуктов: решения для управления программами лояльности (Manzana Loyalty, Manzana Online) и проведения аналитики (Manzana Customer Data Platform), инструменты для автоматизации маркетингового взаимодействия (Manzana Campaign), аналитический модуль для интеллектуального подбора товаров под покупателей и, наоборот, покупателей под товары (Manzana Personal Offers), готовое мобильное приложение участника программы лояльности (Manzana Loyalty Mobile) и др.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Решения компании зарекомендовали себя в розничной торговле (включая работу в высоконагруженном режиме для продуктового ритейла), медицине, банковском ритейле, спортивной индустрии и ряде других B2B и B2C-сферах бизнеса.
2014
По информации на май 2014 года, Manzana Group - консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, обладающая высшим партнерским статусом - Microsoft Gold Certified Partner, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura - партнера Microsoft Business Solutions в мире.
Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими более чем 12-летний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.
Ключевые направления деятельности компании:
- Mining,
- ERP,
- CRM,
- IT,
- консалтинг
Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления предприятием (Microsoft Dynamics AX) и специализированное решение для управления розничными сетями Microsoft Dynamics AX for Retail.На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft – «Лучший хостинг-партнёр Microsoft Dynamics CRM 2011». Решение Manzana Loyalty является одним из нескольких в мире сертифицированных штаб-квартирой Microsoft решений (Certified for Microsoft Dynamics, CfMD) на базе Microsoft Dynamics CRM.
Среди клиентов компании: «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», сеть парфюмерных магазинов Douglas, сеть ювелирных магазинов «Московский Ювелирный Завод», корпорация ТНК-ВР, операторы программ лояльности «Золотая Середина» и «Малина» (Loyalty Partners Vostok), производитель бытовой техники премиум-класса Miele, магазины компьютерной техники Alser (Казахстан), сеть фрешмаркетов «Брусничка» (Украина), сеть магазинов товаров для детей «Кораблик» и многие другие.
Вендор | Название статуса | Специализации |
---|---|---|
Microsoft | Gold Certified Partner | --- |
Clarity Systems | партнер | --- |
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) | партнёр | --- |
Beorg (Биорг) | партнер | --- |