Lumata

Компания

Реклама, PR и маркетинг
С 2011 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
25040, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7

+7 495 995 82 11

Lumata
Компания Lumata работает в области мобильного маркетинга и CRM-решений. Более 100 компаний в различных отраслях экономики являются клиентами Lumata. К их числу относятся такие операторы, как Orange, T-Mobile, МТС, Вымплеком, Telecom Italia Mobile, Verizon, Airtel, Telefonica, а также крупнейшие бренды - Nestle, P&G, HP и Espresso Group.
Количество сотрудников компании
2017 г.
500
ПРОДУКТ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)
11.02.13CLM
08.02.13Expression CBM

Lumata является разработчиком целого ряда успешных программ лояльности по всему миру. Наиболее известные из них:

  • МТС Бонус (Россия) (bonus.mts.ru) – самая крупная программа лояльности в Европе (28 млн. участников), около 500 тыс. ежедневных посещений сайта программы.
  • Билайн Баззлы (Россия) (game.beeline.ru) - top-up&win программа, реализованная с использованием игровых механик.
  • Orange Wednesdays (Великобритания) – крайне успешная программа, направленная на стимулирования лояльности и привлечение новых абонентов.
  • МТС Киновторники (red.mts.ru/kino) проводилась в крупных российских городах в 2011-2012 годах в партнерстве с сетью кинотеатров «КАРО фильм». С кратким описанием программы можно ознакомиться здесь. Прообразом Киновторников послужила аналогичная программа в Великобритании Orange Wednesdays, которая также была разработала компанией Lumata.

История

Lumata образована при поддержке Francisco Partners (70% акций) и Buongiorno SpA (30% акций) на базе компаний Buongiorno Digital (B!Digital) и Act750. Офисы Lumata расположены в 15 странах мира, в компании работает более 500 сотрудников.