LeEco

Компания

Активы

+ LeEco

LeEco (до января 2016 года называлась LeTV) - глобальная технологическая компания, основанная в 2004 году. LeEco объединяет в единую вертикально интегрированную экосистему крупнейшую в Китае интернет-видео платформу и библиотеку видео и аудио контента, спортивных и музыкальных трансляций собственную линейку смарт-устройств (смартфоны и аксессуары к ним, смарт-телевизоры, электромобили), а также многочисленные мобильные приложения и сервисы. Общая капитализация компании составляет более 50 млрд. долларов.

Ежедневная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным компании, составляет около 50 миллионов человек, ежемесячная — 750 миллионов человек. Библиотека LeEco насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов.

Кроме онлайн-кинотеатра, LeEco занимается электронной торговлей, производством электромобилей, облачными услугами и мобильными устройствами. В апреле 2015 года компания представила первое поколение своих смартфонов, продав менее чем за год около 4 миллионов устройств.

Показатели деятельности

2016

LeEco увеличила объем чистой прибыли на 10-35% в сравнении с показателями 2015 года (Около 630.3299 млн. ~ 773.5867 млн. Юаней в 2016 году против 573.0272 млн. Юаней в 2015).

Значительные продажи смартфонов, телевизоров и других смарт-устройств на рынках Китая, Индии, США и России стали основой годового роста компании. LeEco в 2016 году получила обширную новую аудиторию пользователей, выйдя на международный уровень, что обеспечит производителю стабильный рост в будущем.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

История

2017

LeEco привлекла свыше $2,4 млрд инвестиций

Компания Sunac China, китайский девелопер, объявила в начале года о приобретении акций компаний, входящих в технологический холдинг LeEco, на общую сумму 15,04 млрд юаней (или $2,18 млрд). Кроме того, еще два инвестора — Huaxia Insurance и Le Ran Investment and Management Partners — вложили в компании холдинга LeEco 1,8 млрд юаней ($260,93 млн). Таким образом, общая сумма инвестиций составила 16,84 млрд юаней (или $2,44 млрд).

В частности, Sunac China приобретает 8,61% акций компании Leshi Internet Information and Technology Corp Beijing, размещенной на Шеньженьской бирже на сумму 6,04 млрд юаней ($875,58 млн), 15% акций кинокомпании Le Vision Pictures на сумму 1,05 млрд юаней ($152,21 млн). Помимо этого, Sunac China за 7,95 млрд юаней ($1,15 млрд) получает контроль над 33,5% акций Leshi Zhixin — дочерней компании LeshiInternet Information and Technology Corp Beijing, производящей смарт-телевизоры.

Как отмечается, приобретение акций LeEco производится в рамках инвестиционной стратегии Sunac, предполагающей использование возможностей инвестирования в компании, связанные с технологическими инновациями и развитием потребительского рынка. Ожидается, что партнерство с LeEco позволит Sunac развивать бизнес в таких актуальных в областях, как интеллектуальные аппаратные средства, недвижимость и «умные» дома. Сотрудничество с LeEco открывает холдингу новые возможности в развитии рынка недвижимости благодаря использованию новых технологий, отметили в компании.

2016

LeEco локализует производство телевизоров в России

Китайский холдинг LeEco планирует локализовать производство телевизоров под своим брендом в России уже в начале будущего года. Производственную линию компания задействует у своих партнеров, импортируя запчасти из-за рубежа. [1].

Локализация позволит снизить стоимость телевизоров для российского потребителя, поскольку таможенные пошлины на ввоз готовых изделий выше, чем на импорт компонентов. В настоящее время компания готовит контетную платформу: глава LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй отметил, что компания не хочет "продавать "голые" телевизоры".

LeEco объявила о покупке американского вендора Vizio

LeEco анонсировала сегодня покупку 100% американской компании-производителя потребительской электроники Vizio. Сумма сделки составила $2 млрд. Приобретение Vizio должно помочь LeEco укрепить свое позиции на рынке США, как минимум по части Smart TV, поскольку Vizio входит в тройку лидеров рынка Smart TV в США, наряду с Samsung и LG. А по данным NPD Group за период с января по апрель 2016 года, Vizio занимает первое место по продажам "умных" телевизоров в Северной Америке[2].

LeEco станет полноправным владельцем бизнеса по производству телевизоров и аудиобизнеса Vizio, меж тем, бизнес дата-центров останется под контролем Vizio. 51% Inscape Data Services будет владеть текущий глава Vizio Уильям Вонг, а 49% будет принадлежать LeEco.

Что касается электроники Vizio, то ее полностью интегрируют в экосистему LeEco. Это означает, что на цифровых устройствах компании появится доступ к контенту, технологиям, интернет- и облачным сервисам LeEco.

Россия?

Крупнейший американский онлайн-кинотеатр Netflix начал работу в России с 1 января 2016 года. Netflix доступен в большинстве стран мира.

На российский рынок может выйти «китайский Netflix» — онлайн-кинотеатр LeEco, пишет в апреле 2016 года «Коммерсант»[3]. По данным источника издания, знакомого с планами компании, LeEco планирует начать работу в РФ и открыть здесь офис летом 2016 года. «Более точных сроков пока нет», — добавил он.

LeEco, по словам собеседника издания, намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. «Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы», — утверждает он.

Другой источник издания на рынке сообщил, что на работу в LeEco переходят президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев. Сюй будет отвечать за развитие компании в России, СНГ и Восточной Европе, а Васильев — отдельно за российский рынок. Васильев подтвердил изданию уход из JD, добавив, что ведет переговоры с LeEco. Сюй информацию о переходе из JD в LeEco не подтвердил, но и не опроверг[4].

2015

В 2015 году LeEco вышла в США и Индию, Россия может стать для компании третьим международным рынком.

Примечания


Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (6)