LVMH
Moët Hennessy
Louis Vuitton

Компания

LVMHMoët HennessyLouis Vuitton
Французский поставщик товаров роскоши
Выручка и прибыль по МСФО млрд €

Активы

+ LVMH

Активы

На 2019 год в число марок компании входят:

  • Louis Vuitton,
  • Christian Dior,
  • Fendi,
  • Bvlgari,
  • Loro Piana,
  • Emilio Pucci,
  • Acqua di Parma,
  • Loewe,
  • Marc Jacobs,
  • TAG Heuer,
  • Benefit Cosmetics,
  • Tiffany & Co.

Показатели деятельности

2024: Доля Китая в доходах компании - 17%

По данным на октябрь 2024 г

2023: Первая компания в Европе с капитализацией $0,5 трлн

В апреле 2023 г рыночная стоимость LVMH превысила 500 миллиардов долларов, что позволило ей стать первой европейской компанией, достигшей этого рубежа благодаря стремительному росту продаж предметов роскоши в Китае и укреплению евро.

Доля Китая (и китайских путешественников для дорогих товаров) в продажах компаний с начала 2023 года по данным на апрель 2023 г

2022: Убытки в размере 210 млн евро из-за продажи сети магазинов косметики Sephora в России

Французская транснациональная компания LVMH потеряла в 2022 году приблизительно €210 млн в связи с продажей сети магазинов косметики принадлежащего ей бренда Sephora в России. Об этом говорится в финансовом отчёте, опубликованном 26 января 2023 года.

Выручка конгломерата LVMH, которому принадлежат бренды Louis Vuitton, Fendi и Loewe, а также компании Moët & Chandon и Hennessy, в 2022 году достигла €79,18 млрд. Это на 23% больше по сравнению с результатом за 2021-й, когда продажи составляли €64,22 млрд. Чистая прибыль увеличилась на 17% — с €12,04 млрд до €14,08 млрд по итогам 2022 года. В отчёте подчёркивается, что впервые в истории выручка бренда Louis Vuitton превысила €20 млрд. Зафиксирован существенный рост бизнеса в Европе, Японии и США. В целом, годовые результаты оказались рекордными, несмотря на сложную экономическую обстановку.

Louis Vuitton потеряла 210 млн евро из-за продажи сети магазинов Sephora в России

LVMH отмечает, что деятельность компании на российском рынке была приостановлена в марте 2022 года в связи со сложившейся геополитической обстановкой. Российские сотрудники компании продолжают получать выплаты, несмотря на закрытие магазинов компании в стране. Говорится, что активы LVMH в России в основном связаны с торговым оборудованием и оснащением салонов (светильники, фурнитура и пр.). В документе подчёркивается, что эти активы представляют собой несущественные суммы по отношению к общей сумме активов группы. Договоры аренды в связи с приостановкой деятельности были пересмотрены по состоянию на 31 декабря 2022 года.

В июле 2022-го LVMH объявила о заключении сделки с российским менеджментом: 88 магазинов бренда Sephora были переданы генеральному директору российского подразделения Евгению Дроздову. Тогда говорилось, что деятельность салонов будет осуществляться под брендом «Ile de Beauté» («Иль де ботэ»).[1]Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

2021: Рост выручки на 44%, до 64,2 млрд евро, прибыли - на 107%, до 17,2 млрд евро

В 2021 году Louis Vuitton зафиксировала выручку в размере 64,2 млрд евро что на 44% больше, чем в 2020 году, и на 20% больше, чем в 2019-м. Органический рост выручки составил 36%. Данные были опубликованы в январе 2022 года.

Прибыль Louis Vuitton за 2021 год выросла на 107%, достигнув 17,2 млрд евро, а в 2020 году показатель составлял 8,3 млрд евро.

Финансовые показатели Louis Vuitton выросли за счет постепенного восстановления мировой экономики от кризиса, вызванного пандемией COVID-19.

Сегмент часов и ювелирных изделий в 2021 году продемонстрировал рост на 167%, в частности благодаря завершению приобретения бизнеса Tiffany. Органический рост продаж в сегменте составил 40%, выручка достигла показателя в 8,96 млрд евро. Этот сегмент занимает второе место в структуре общей выручки LVMH.

В сегменте парфюмерии и косметики компания зафиксировала рост на 26%, достигнув 6,61 млрд евро. Органический рост составил 27%. Такие показатели обеспечены спросом на духи Miss Dior и Sauvage, второй аромат стал самым продаваемым у компании в 2021 году.

Выручка компании в сегменте модной одежды и изделий из кожи выросла на 46%, составив 30,9 млрд евро. Органический рост - 47%.

Сегмент алкогольных напитков показал рост на 26%, достигнув 5,97 млрд евро. За счет ослабления карантинных ограничений на посещение ресторанов существенный рост был зафиксирован в Северной Америке и Европе.

Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS, Le Bon Marche) выросла на 16% в годовом выражении, достигнув 11,75 млрд евро. Однако, если сравнивать с 2019 годом, то продажи снизились на 18%.

Капитализация компании-производителя предметов роскоши за 2021 год увеличилась приблизительно на 35%, к концу декабря 2021 года она составила порядка 344 млрд евро.

Согласно Forbes Real-time, глава группы LVMH Бернар Арно является вторым самым богатым человеком в мире, его состояние оценивается в $190,4 млрд.[2]

2018

История

2023: Протестующие против пенсионной реформы захватили штаб-квартиру компании в Париже

Французы по всей стране в апреле 2023 г вновь вышли на протест против пенсионной реформы. Протестующие захватили парижскую штаб-квартиру производителя предметов роскоши и одну из самых дорогих компаний в мире Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH).

2020: Отказ от покупки Tiffany за $16,2 млрд из-за затягивания сделки

9 сентября 2020 года французский производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE объявил об отказе от покупки Tiffany & Co., объяснив своё решение затягиванием сроков сделки. Подробнее здесь.

2019: LVMH покупает Tiffany за $16,2 млрд

В ноябре 2019 г Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH), крупнейшая в мире компания по производству предметов роскоши, объявила, что приобретет Tiffany & Co. за $16,2 млрд. Две компании вели переговоры о возможном приобретении в течение нескольких недель, прежде чем окончательно определились с ценой в $135 за акцию.

Приобретение стоимостью $16,2 млрд станет крупнейшей сделкой M&A на рынке роскоши к этому времени.

2017: Hennessy открыл новый разливочно-логистический центр Pont Neuf

Hennessy открыл новый разливочно-логистический центр Pont Neuf, строительство которого заняло два года. Согласно планам компании, новый завод позволит Hennessy довести объем поставок коньяка до восьми миллионов ящиков в год.

2016: Немецкая Rimowa вошла в группу LVMH

Компания Rimowa, основанная в Кёльне в 1898 году, выпускает чемоданы и кожаные изделия. Она стала первым немецким Домом, вошедшим в группу LVMH. RIMOWA является лидером в сегменте премиальных дорожных аксессуаров.

2015: Дом Berluti открыл новую мануфактуру на севере Италии

Дом Berluti открыл в городе Феррара на севере Италии новую мануфактуру, специализирующуюся на производстве обуви и изделий из кожи. Запуск новой производственной единицы площадью более 8 000 квадратных метров – естественное следствие роста компании.

См. также