Giftery

Компания

Интернет-сервисы
С 2011 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Твардовского, д 8, стр 1, Технопарк Строгино


Топ-менеджеры:
Хадумагомедов Марат Ильясович
Giftery

Собственники:
Цивилев Дмитрий

Содержание

Количество сотрудников компании
2017 г.
11
200px

Конечные собственники

Giftery - компания, создавшая онлайн-платформу электронных подарочных сертификатов с мгновенной доставкой, удобную как для B2C, так и для B2B клиентов. Свои товары и услуги в каталоге компании предлагают более 100 ведущих брендов, в числе которых Ozon, «Детский мир», М.Видео, Media Markt, Евросеть, Эльдорадо, книжный магазин «Москва» и многие другие. Технологические решения компании позволяют проводить результативные промо-акции, повышать эффективность программ по привлечению клиентов и мотивации сотрудников, и при этом дают до 30% экономии бюджета корпоративным клиентам.

Компания развивается на деньги бизнес ангелов и собственной операционной прибыли. Giftery планирует привлекать инвестиции для доработки b2b-продуктов и сервисов для корпоративных клиентов, улучшения каталога и добавления в каталог новых категорий, разработки модуля аналитики по использованию подарочных сертификатов, расширения отдела продаж и географической экспансии. 

Во 2й половине 2015-го года планируется выход на рынок Южной Африки

Миссия

Повышение эффективности программ по привлечению клиентов, лояльности и мотивации сотрудников.

Награды

Giftery — финалист международного инвестиционного форума Seed Forum (http://tpstrogino.ru/news/1570) и конкурса WEBREADY/Generation S в 2014 году. Компания вошла в число 10 финалистов форума «Открытые Инновации» в категории ИТ и получила оценку АА от Russian Startup Rating. Финалисты/участники программы ABRT CEO Camp.

В 2014 м году был получен Грант на 1 миллион рублей от Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Конкуренты

Основные конкуренты сегодня - это компании-продавцы пластиковых подарочных сертификатов. Их преимущество в том, что они уже несколько лет работают с корпоративными b2b-клиентами и имеют большую клиентскую базу. Также есть глобальные конкуренты, например такие компании как Tango Card. Глобальные игроки пока не смотрят на Россию, некоторые из них являются сегодня скорее партнерами компании.


СТАТУСЫ (6) СМ. ТАКЖЕ (5)