Enghouse Interactive

Компания

Enghouse Interactive – разработчик и поставщик коммуникационных решений по управлению взаимодействием с клиентами. Продуктовая линейка компании Enghouse Interactive включает: многоканальные и мультимедийные контакт-центры, системы самообслуживания (IVR), консоли операторов/диспетчеров, решения для оптимизации управления персоналом.

Собственники:
Enghouse Systems

Содержание

Конечные собственники

+ Enghouse Systems

Enghouse Interactive является дочерней компанией поставщика программного обеспечения и услуг Enghouse Systems Limited, акции которого котируются на Торонтской фондовой бирже (код ESL). Компания Enghouse Systems основана в 1984 г. и получает устойчивую прибыль за счет как собственного роста, так и приобретения специализированных компаний, в том числе Arc, CosmoCom, Datapulse, Syntellect, Telrex, Trio и Zeacom.

Партнеры Enghouse Interactive

Enghouse Interactive является золотым партнером ведущих производителей в сфере IT и телефонии – Microsoft, Panasonic, Avaya, Cisco, Verint, Teleopti.

Благодаря глобальной сети партнеров, решения Enghouse Interactive используют тысячи клиентов по всему миру.Гибкие, современные решения Enghouse Interactive доказывают свою эффективность в компаниях различного масштаба и отраслевой принадлежности.<

Решения Enghouse Interactive

Масштаб технических решений Enghouse Interactive варьируется от рабочего пульта оператора для приема входящих звонков до мультимедийных распределенных облачных контакт-центров с многочисленным штатом операторов.

Все решения Enghouse Interactive могут быть развернуты как на традиционной собственной инфраструктуре (in-house), так и в «облаке», что позволяет сократить стоимость проекта, не сокращая функциональные возможности решений.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Архитектура решений Enghouse Interactive предусматривает доработку функциональности контакт-центра «по требованию», интеграцию с ИТ-сервисами, что обеспечивает гибкость и скорость реакции на изменения клиентской среды.

В продуктовой линейке Enghouse Interactive решения для контакт-центров, консоли операторов, решения для самообслуживания и управления качеством, которые могут быть развернуты на базе любой телефонной платформы – как в собственной среде предприятий, так и в облачной среде.

Продукты Enghouse Interactive

  • Enghouse Interactive Communication Center - профессиональная платформа для мультимедийного контакт-центра. Первая на рынке облачная платформа для облачного контакт-центра с поддержкой функции множественной аренды (multi-tenancy) в полном объеме.
  • Communications Center - современное мультимедийное решение для эффективной обработки большого количества входящих и исходящих вызовов, включая e-mail, fax, веб-чат, SMS и пр. Совместимо с большинством современных платформ телефонии, в том числе Skype for Business (Microsoft Lync).
  • Quality Management Suite - система записи разговоров, экранов и контроля качества работы как рядовых сотрудников компании, так и специалистов контакт-центра.
  • Консоль оператора Arc Pro для Cisco - профессиональный программный рабочий пульт оператора Arc Pro предназначен для использования исключительно с платформой Cisco Unified Communications Manager (CUCM) и обладает спектром расширенных эксклюзивных функций.
  • Консоль оператора для Skype for Business (Microsoft Lync) – решение полностью интегрировано с уникальной платформой Skype for Business (Microsoft Lync) для обеспечения профессиональной обработки входящих вызовов с превосходным качеством голосовой связи.


ПРОДУКТ (6) СТАТУСЫ (6) ПАРТНЕРЫ (5) СМ. ТАКЖЕ (13)

КомпанияНазвание статусаСпециализации
Белтел (Beltel)Золотой партнер
Корус Консалтингпартнёр
Крокпартнёр
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Sunflower Communications (Санфлауэр Комьюникейшнс)Платиновый партнер