Enghouse Interactive

Компания

Enghouse Interactive – разработчик и поставщик коммуникационных решений по управлению взаимодействием с клиентами. Продуктовая линейка компании Enghouse Interactive включает: многоканальные и мультимедийные контакт-центры, системы самообслуживания (IVR), консоли операторов/диспетчеров, решения для оптимизации управления персоналом.

Собственники:
Enghouse Systems

Содержание

Конечные собственники

+ Enghouse Systems

Enghouse Interactive является дочерней компанией поставщика программного обеспечения и услуг Enghouse Systems Limited, акции которого котируются на Торонтской фондовой бирже (код ESL). Компания Enghouse Systems основана в 1984 г. и получает устойчивую прибыль за счет как собственного роста, так и приобретения специализированных компаний, в том числе Arc, CosmoCom, Datapulse, Syntellect, Telrex, Trio и Zeacom.

Партнеры Enghouse Interactive

Enghouse Interactive является золотым партнером ведущих производителей в сфере IT и телефонии – Microsoft, Panasonic, Avaya, Cisco, Verint, Teleopti.

Благодаря глобальной сети партнеров, решения Enghouse Interactive используют тысячи клиентов по всему миру.Гибкие, современные решения Enghouse Interactive доказывают свою эффективность в компаниях различного масштаба и отраслевой принадлежности.<

Решения Enghouse Interactive

Масштаб технических решений Enghouse Interactive варьируется от рабочего пульта оператора для приема входящих звонков до мультимедийных распределенных облачных контакт-центров с многочисленным штатом операторов.

Все решения Enghouse Interactive могут быть развернуты как на традиционной собственной инфраструктуре (in-house), так и в «облаке», что позволяет сократить стоимость проекта, не сокращая функциональные возможности решений.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Архитектура решений Enghouse Interactive предусматривает доработку функциональности контакт-центра «по требованию», интеграцию с ИТ-сервисами, что обеспечивает гибкость и скорость реакции на изменения клиентской среды.

В продуктовой линейке Enghouse Interactive решения для контакт-центров, консоли операторов, решения для самообслуживания и управления качеством, которые могут быть развернуты на базе любой телефонной платформы – как в собственной среде предприятий, так и в облачной среде.

Продукты Enghouse Interactive

  • Enghouse Interactive Communication Center - профессиональная платформа для мультимедийного контакт-центра. Первая на рынке облачная платформа для облачного контакт-центра с поддержкой функции множественной аренды (multi-tenancy) в полном объеме.
  • Communications Center - современное мультимедийное решение для эффективной обработки большого количества входящих и исходящих вызовов, включая e-mail, fax, веб-чат, SMS и пр. Совместимо с большинством современных платформ телефонии, в том числе Skype for Business (Microsoft Lync).
  • Quality Management Suite - система записи разговоров, экранов и контроля качества работы как рядовых сотрудников компании, так и специалистов контакт-центра.
  • Консоль оператора Arc Pro для Cisco - профессиональный программный рабочий пульт оператора Arc Pro предназначен для использования исключительно с платформой Cisco Unified Communications Manager (CUCM) и обладает спектром расширенных эксклюзивных функций.
  • Консоль оператора для Skype for Business (Microsoft Lync) – решение полностью интегрировано с уникальной платформой Skype for Business (Microsoft Lync) для обеспечения профессиональной обработки входящих вызовов с превосходным качеством голосовой связи.


СТАТУСЫ (6) ПАРТНЕРЫ (5) СМ. ТАКЖЕ (13)