Содержание |
Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Criteo Customer Acquisition | 0 |
Активы
Criteo - предоставляет услуги по размещению медийной рекламы. Компания измеряет эффективность размещений по пост-клик продажам, что, по мнению компании, делает ROI прозрачным и простым в отслеживании.
На май 2016 года Criteo насчитывает 2000 сотрудников в 31 офисе по всему миру и обслуживает 11 000 рекламодателей, а также имеет прямые связи с 16 000 площадок.
История
2021
Покупка рекламной торговой платформы Iponweb за $380 млн
9 декабря 2021 года французская компания Criteo SA сообщила о покупке рекламной торговой платформы Iponweb за $380 млн, что станет ее крупнейшим приобретением. Подробнее здесь.
Запуск ребрендинга
Criteo 8 июня 2021 года сообщила о запуске ребрендинга, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета. Обновленные логотип, визуальная айдентика и позиционирование отражают возросшие возможности, которые компания предоставляет бизнесу в мире без сторонних cookie-файлов.
В обновленном логотипе две точки, до этого находящиеся в верхнем правом углу, переместились в центр. Они символизируют клиентов компании и их потребителей, вокруг которых выстроена продуктовая стратегия Criteo. Кроме того, между двумя точками появилось пространство – оно указывает на открытость и новые горизонты.
Слоган «The Future is Wide Open» отражает нацеленность глобальной технологической компании на коллаборации со всеми участниками рекламного рынка – маркетологами, владельцами медиа-ресурсов, брендами, – и эволюционное развитие индустрии в целом.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
2016: Criteo приобрела HookLogic
20 октября 2016 года компания Criteo сообщила о покупке компании HookLogic. Согласно заявлению компании, с этим приобретением Criteo укрепила свои позиции на маркетинговом рынке.
C приобретением HookLogic, у Criteo появляется еще одно маркетинговое решение, способное в большей степени сконцентрироваться на продуктовых брендах и розничной торговле. Мы очень рады тому, что способствуем развитию платформы HookLogic, интегрируя ее в нашу комплексную систему, что открывает новые возможности для маркетологов во всем мире. Эрик Эйхманн, генеральный директор Criteo |
Criteo хочет интегрировать свою комплексную технологию в продукты HookLogic, чтобы получить возможность прогнозировать ценовое предложение и рекомендации по продукту, обеспечивая рост эффективности кампаний продуктовых брендов. Это поможет ритейлерам монетизировать трафик сайта посредством HookLogic.
Динамика курса акций
Тикер компании на бирже: | NASDAQ:CRTO |
|