Competera

Компания

Competera

Содержание

Разработчик многоцелевой единой платформы для принятия ключевых бизнес решений.

История

2021: Привлечение $1,5 млн инвестиций

В конце октября 2021 года украинская компания Competera сообщила о привлечении $1,5 млн инвестиций от фонда Flyer One Ventures и ангельских инвесторов США, а также Кирата Ананда — руководителя стратегии ценообразования американской сети супермаркетов Walmart и по совместительству нового стратегического консультанта Competera.

Полученные средства Competera намерена использовать для выхода на американский рынок, а также для ускорения роста бизнеса в целом. Во сколько компания была оценена по итогам раунда финансирования, не сообщается. В компании лишь заявили, что к концу 2022 года рассчитывают выйти на оценку в $100 млн.

На фото слева направо: основатели Competera Александр Сазонов, Александр Галкин, Андрей Михайлов
«
Competera — это решение, которое может повысить эффективность розничной торговли и сделать цены более оптимальными как для покупателей, так и для продавцов, — говорит генеральный партнер в Flyer One Ventures Виталий Лаптенок, комментируя инвестирование в Competera. — Поэтому мы рады поддержать компанию, чьи технологии меняют индустрию на мировом уровне и оказывают такое большое влияние на всю отрасль.
»

Облачная платформа Competera помогает ритейлерам устанавливать и поддерживать оптимальные цены в своих торговых сетях. С Competera клиенты получают готовый инструмент для управления и корректировки цен на уровне товарной категории и увеличение валовой прибыли до 9%, утверждают в компании.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос

Отмечается, что рекомендации о регулярных ценах и скидках, которые предлагает платформа, основаны на восприятии бренда, потребительском спросе и индивидуальных бизнес-правилах ритейлера, их формируют на основании структуры спроса, взаимного влияния товаров и более 20 других факторов.

К концу октября 2021 года у Competera насчитывается более 100 клиентов среди ритейлеров по всему миру.[1]

Примечания


ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)