Содержание |
Carrefour Group — мультиформатная сеть, работающая в секторе продуктов питания для всех.
История
2021
Инвестирование €3 млрд в цифровую торговлю
9 ноября 2021 года французская сеть супермаркетов Carrefour объявила об инвестировании €3 млрд в период с 2022 по 2026 год в расширение цифровой торговли. Эти вложения стали ключевым элементом нового стратегического плана, над которым работает руководитель ритейла Александр Бомпар.
По словам представителя крупнейшего в Европе розничного продавца продуктов питания, объявленные инвестиции на 50% больше, чем аналогичных расходов Carrefour с 2018 года в размере около €600 млн в год. В результате компания повышает общий годовой объем инвестиций до €1,7 млрд, что соответствует более высокому пределу диапазона €1,5 - €1,7 млрд, объявленного в начале 2021 года.
Ускорение электронной коммерции, наращивание объемов данных и розничных медиа, цифровизация финансовых услуг будут одними из основных движущих сил продвижения Carrefour в интернете. Продвижение электронной коммерции, в частности за счет экспресс-доставки и инновационных услуг, призвано обеспечить крупнейшему в Европе розничному продавцу продуктов питания преимущество перед своим конкурентом на рынке, компанией Amazon.
Председатель совета директоров и генеральный директор Александр Бомпар, возглавляющий компанию с июля 2017 года был переизбран на новый трехлетний срок. Перед ним стоит задача провести второй этап преобразования Carrefour без дополнительных финансовых ресурсов, которые были бы обеспечены двумя неудачными сделками в 2021 году, одной с канадской Couche-Tard и одной с французской Auchan. На начало ноября 2021 года Carrefour занимает 19% рынка во Франции, Auchan - 8,9%, а Leclerc - около 21%. Ожидается, что Бомпард представит свой новый стратегический план в начале 2022 года. Компания опубликовала среднесрочный план развития электронной коммерции для усиления онлайн-торговли и стоимость французского ритейлера Carrefour выросла на 0,7%.[1]
«Яндекс» договорился о доставке продуктов из супермаркетов Carrefour в Дубае роботами
3 ноября 2021 года «Яндекс» объявил о заключении с договора с одним из крупнейших операторов торговых центров, розничной торговли и отдыха на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Азии Majid Al Futtaim. Соглашение касается развития технологий беспилотной доставки товаров в Дубае.
Согласно условиям достигнутой договорённости, продукты из магазинов Carrefour в Дубае будут доставлять роботы «Яндекса». Отслеживать передвижение робота со своим заказом в режиме реального времени клиенты смогут в приложении MAF Carrefour. Таким образом, Carrefour станет первым продуктовым ритейлером, который будет использовать беспилотных роботов для доставки заказов в регионе. Подробнее здесь.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Изъятие из продажи 29 видов мороженного из-за загрязнения канцерогеном
В августе 2021 г сеть супермаркетов Carrefour опубликовала список из 29 разновидностей мороженого собственного бренда, которые она собирается изъять из своих заведений из-за загрязнения «канцерогенным» оксидом этилена . Эти продукты добавлены в длинный список, опубликованный в прошлом месяце и затронувший мороженое брендов Nestlé и Mars.
2019: Более 12 тыс. магазинов
На январь 2019 года сеть Carrefour Group охватывает более 12 тыс. магазинов более чем в 30 странах мира. Обслуживает 105 миллионов клиентов по всему миру.
2017: Выручка — 88,24 млрд евро
В 2017 году выручка группы достигла 88,24 млрд евро. А число работающих в группе сотрудников превышает 380 000.
2011: Более 15500 магазинов
На декабрь 2011 года группа Carrefour, лидирующий в Европе и второй в мире оператор розничной торговли, объединяет более 15500 магазинов и более 495 000 сотрудников, работающих в 35 странах мира. На протяжении более сорока лет Carrefour выступает партнером в ежедневной жизни более двадцати миллионов покупателей в Европе, Азии и Латинской Америке.
Группа Carrefour сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. Компания постоянно стремится отвечать потребительским предпочтениям и обеспечить наиболее низкие цены на предлагаемые продукты и услуги. Выполняя более 3 миллиардов кассовых операции в год, Группа Carrefour строит свою деятельность на принципах экономической, социальной и экологической ответственности перед обществом, гарантирует качество товаров и их безопасность для покупателей.
2008: Оборот — 97,6 млрд евро
В 2008 году оборот группы Carrefour составил 97,6 миллиардов евро (включая НДС).