Конечные собственники
Стартап Agara, основанный в 2017 году командой разработчиков из Индии, называет себя будущим в сфере коммуникаций между бизнесом и потребителем. Agara развивает ИИ-решения для обработки обращений в службу поддержки клиентов в режиме реального времени. Платформа может обрабатывать вызовы полностью автономно или в реальном времени предоставлять оператору-человеку подсказки для быстрого и успешного взаимодействия с клиентом во время переговоров по телефону.
История
2021
Coinbase купила Agara
2 ноября 2021 года, Coinbase, одна из крупнейших в мире криптовалютных бирж, объявила о своем первом приобретении в Индии. Поглощен стартап Agara, который управляет платформой поддержки клиентов на базе искусственного интеллекта.
Компании не поделились финансовыми деталями приобретения, но, по данным СМИ, размер сделки составляет от $40 до $50 млн. Представитель Coinbase отказался от комментариев. Соучредитель и исполнительный директор Agara Абхиманью также отказался комментировать размер сделки, сославшись на соглашение о конфиденциальности.
Agara накопила глубокие знания в области машинного обучения и обработки естественного языка, которые используются для улучшения взаимодействия с пользователем. Стартап, в котором работает более 40 человек, собрал несколько крупных клиентов по всему миру и предлагает интеграцию с рядом популярных сервисов, таких как Salesforce, Shopify и Twilio. После приобретения Agara переключится на Coinbase, сказал Абхиманью.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
По его словам, техническая команда стартапа, большая часть которой работает в Индии, присоединится к Coinbase в рамках сделки. Обе фирмы рассчитывают закрыть сделку в конце 2021 года. Этот шаг произошел через несколько месяцев после того, как Coinbase изложила свою стратегию по созданию технологического центра в Индии и наняла в стране Панкаджа Гупту, бывшего руководителя Google Pay.
Мы планируем использовать мощную технологию Agara для автоматизации и улучшения наших инструментов обслуживания клиентов (CX). Улучшение нашего CX остается главным приоритетом для Coinbase - за последние несколько месяцев мы увеличили численность персонала службы поддержки в 5 раз и объявили, что к концу года мы предоставим круглосуточную поддержку по телефону и обмен сообщениями в режиме реального времени. Благодаря этому приобретению мы сможем предоставить нашим клиентам новые персонализированные, интеллектуальные варианты поддержки в режиме реального времени, - сказал Маниш Гупта, исполнительный вице-президент по разработке Coinbase.[1] |
Привлечение $7,5 млн инвестиций
В начале февраля 2021 года стартап Agara, который занимается разработкой сервиса для улучшения качества клиентской поддержки, привлек $7,5 млн. Раунд финансирования возглавила японская компания UTEC, в стартап также вложились действующие инвесторы - Blume Ventures и фонд Леонида Богуславского RTP Global.
В 2021 году Agara планирует удвоить свою команду специалистов по машинному обучению и по обработке данных. Стартап также собирается создать в Бангалоре свою первую исследовательскую группу, посвященную исключительно изучению ИИ. По сообщению Agara, ее решение позволяет решить все проблемы, с которыми зачастую сталкиваются клиенты при обращении в службу поддержки.
Виртуальные голосовые агенты Agara используют машинное обучение для понимания намерений в речи, принятия интеллектуальных решений для обработки запросов и обсуждения конкретных решений с клиентами. С ассистентами от Agara предприятия могут значительно улучшить качество поддержки и снизить расходы, так как ИИ-сервис повышает скорость принятия вызовов, сокращает их продолжительность, сводит время удержания до нуля.
В 2020 году мы обработали более миллиона звонков и миллион электронных писем в 12 странах на всех континентах на четырех языках. С новым всплеском спроса мы уверены, что это число увеличится до более чем пяти миллионов звонков, - отметил сооснователь и генеральный директор Agara Абхиманья Махесваран.[2] |