Содержание |
Персоны (6) работают сейчас - 5 работали ранее - 1
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Ковалев Алексей Сергеевич | Москва | Бизнес-аналитик |
Моряков Дмитрий | Заместитель ИТ-директора (CIO) | |
Оболенский Александр | Москва | |
Татаренко Александр | Москва | Руководитель отдела технической поддержки |
Чернов Дмитрий Викторович | Москва | Директор департамента ITSM-решений |
Цифровой паспорт (12 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Торговая сеть "ЦентрОбувь" работает на российском обувном рынке уже 14 лет, и за это время накопила уникальный опыт эффективной коммерческой деятельности. В компании работает более 3000 человек. В стратегических планах – дальнейшее продвижение бренда по территории РФ И Украины. Торговая сеть "ЦентрОбувь" – признанный лидер в сфере розничной торговли качественной, удобной и модной обувью и кожгалантерейными товарами для всей семьи по удобной цене.
История компании
1996 – 2003 годы.
В 1996 году это случилось: несколько крупных московских магазинов объединились под брендом «ЦентрОбувь», и с этого момента началась непрерывная история развития розничной сети, которой тогда только предстояло стать крупнейшей в России.
В те годы дизайн магазинов был еще очень простым, ассортимент не очень богатым. Но с самого первого дня мы избрали успешный уникальный формат розничной торговли, и наше развитие не останавливалось, ни на день. Менялся облик магазинов компании, ассортимент, следуя потребностям потребителей и изменениям рынка.
Но главное: ЦентрОбувь нашла свою миссию, главный принцип бизнеса: люди должны иметь возможность покупать разнообразную, красивую и стильную обувь.
В те непростые для большинства людей времена, создали сеть магазинов, ориентированных на самообслуживание, и делающих обувь действительно доступной для большинства людей.
Мы сумели организовать торговлю таким образом, чтобы максимально сэкономить время покупателя и расходы на содержание магазинов. Найденные тогда схемы мерчендайзинга применяются и по сегодняшний день.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Рынок развивался, конкуренция становилась серьезнее. Многие копировали успешную схему торговли в «ЦентрОбувь». Чтобы противостоять конкуренции мы стали уделять больше внимания маркетингу, впервые стали применяться локальные маркетинговые акции, направленные на привлечение покупателей.
2000 – 2003 годы
В 2000 году в Москве было уже 50 магазинов «ЦентрОбувь». Состоялось открытие первых магазинов в городах Тула, Пенза и Санкт-Петербург;
Именно тогда впервые начались традиционные акции: скидки 13% - 13 числа каждого месяца.
На смену локальным акциям пришли массовые рекламные кампании по всей Москве. Вслед за маркетингом и мерчендайзингом мы усовершенствовали свою кадровую политику: начали проводиться регулярные конкурсы продавцов, победители которых включаются в кадровый резерв на позиции директоров магазинов.
2004 – 2011
Спустя всего год произошло открытие 100-го магазина и с каждым новым годом появлялись десятки новых. А сейчас их уже более 400.
Именно в эти годы произошла настоящая модная революция. С этого момента главной задачей становится следование модным тенденциям и постоянное обновление ассортимента. «ЦентрОбувь» очень тщательно подходит к подбору коллекций обуви, новые коллекции даже проходят тестирование.
Кроме этого, ассортимент магазинов был расширен за счет сопутствующих товаров: платки, палантины, бижутерия, аксессуары для волос, чулочно-носочные изделия, солнечные очки, часы, кошельки, тапочки и другие товары.
Стартовали новые программы для наших клиентов: дисконтные накопительные программы, новые сезонные акции.
В 2006 году был проведен рестайлинг компании, утвержден новый логотип. Тот самый, который вы и сейчас можете увидеть на магазинах и коробках с обувью. Утверждено и единое название «ЦентрОбувь». Поменялось, стало более уютным и современным оформление магазинов.
Успешный опыт «ЦентрОбувь» в организации торговли позволил нам делиться этим опытом с другими. Было принято решение о продаже франшизы. Теперь франчайзинговая сеть состоит уже более чем из 30 магазинов.
2016: МВД возбудило уголовное дело о мошенничестве
Проверка «ЦентрОбуви» по заявлению Газпромбанка завершилась в мае 2016 года возбуждением уголовного дела. Следствие подозревает, что выданные сети кредитные средства передавались сторонним фирмам — вопреки условиям соглашений с банками.
Газпромбанк в апреле 2016 года попросил столичное управление МВД по борьбе с экономическими преступлениями оценить деятельность владельцев и менеджмента АО «Торговый дом «ЦентрОбувь». В 2013–2014 годах банк открыл кредитные линии ООО «ЦентрО» (оператор сети магазинов Centro, входящей в группу «ЦентрОбувь») и «ТД «ЦентрОбувь», при этом заемщики предоставили банку поручительства друг за друга.
В 2016 году истек срок возврата средств, и у компаний образовалась задолженность перед Газпромбанком в размере 8,6 млрд руб. Банк попросил следователей проверить, мог ли происходить вывод денег из «ЦентрОбуви». По данным источников газеты «Коммерсантъ», Газпромбанк насчитал 12 сделок, законность которых вызвала сомнение.
В мае в офисе «ЦентрОбуви» прошла выемка документов, изучение которых, как стало известно РБК, завершилось возбуждением уголовного дела[1].
2017: «Центробувь» признали банкротом (сумма требований 23,58 млрд руб)
Арбитражный суд Москвы в марте признал банкротом обувного ритейлера «Торговый дом «Центробувь». Об этом сообщил RNS.
«Признать «Торговый дом «Центробувь» несостоятельным банкротом, открыть в отношении должника конкурсное производство на шесть месяцев», — заявила судья.
Как стало известно, решение было принято на основании ходатайства представителя временного управляющего о признании должника банкротом.
Уточняется, что общая сумма требований, включенных в реестр, составляет 23,58 млрд руб.