Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Народный механический завод (НМЗ)

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2024: Создание компании

1 июля 2024 года стало известно о том, что холдинг Viridian, в состав которого входит девелоперская группа компаний «Сапсан», расширяет сферу своей деятельности, выходя на рынок производства строительно-дорожной техники. Для этого группа зарегистрировала в Подмосковье акционерное общество «Народный механический завод» (НМЗ), которое планирует заниматься выпуском спецтехники.

Как сообщает издание «Коммерсантъ», новая структура находится под управлением ООО «Гринтех», принадлежащего Александру Шмакову – акционеру Viridian. Название АО «Народный механический завод» совпадает с наименованием уже существующей компании в Лыткарино, которая производит погрузчики, тракторы и другую спецтехнику.

Viridian создал компанию по производству техники для строительства и дорожных работ в Подмосковье

Представитель НМЗ подтвердил, что лица, связанные с ГК «Сапсан», приобрели 40% акций компании, взяв на себя обязательства по инвестированию в развитие предприятия. Точные данные об акционерах НМЗ в ЕГРЮЛ не раскрываются.TAdviser выпустил Карту производителей российских программно-аппаратных комплексов 13.8 т

Выход на рынок строительно-дорожной техники может быть обусловлен сохраняющейся высокой долей импорта в этом секторе. По данным ассоциации «Росспецмаш», в первом квартале 2024 г. российские заводы выпустили такой техники на сумму 20 млрд руб., что на 1,4% превышает показатели аналогичного периода 2023 г.

Дмитрий Бабанский, аналитик SBS Consulting, отмечает, что на рынке существуют ниши с востребованной техникой, где доля импорта значительна. К ним относятся, в частности, гидравлические экскаваторы и автогрейдеры. Кроме того, есть сегменты, где импортная продукция, хотя и не занимает большую долю в денежном выражении, существенно представлена в общем объеме потребления – например, катки и грейдеры.

В «Росспецмаше» подчеркивают, что доля российских производителей на внутреннем рынке экскаваторов, дорожных катков, фронтальных и телескопических погрузчиков оценивается в диапазоне 3–10%. Доминирующее положение в этих сегментах занимают китайские компании, которые за счет масштаба производства и государственной поддержки экспорта предлагают низкие цены.[1]

Примечания