КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод)
С 2013 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
192241, пр.Славы,д.52, корп.1
8 (812) 318-52-04
Содержание[Свернуть] |
Проекты (1)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- МЧС России | --- |
Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
KMZ: 3D-принтер для литья | 0 | |
Визир (катер-камикадзе) | 0 |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
ВидеоМост (VideoMost) | ВидеоМост (VideoMost) ВКС | SaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь | 2020 |
«Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.
История
2024
Работа по созданию единого центра производства беспилотных катеров
В конце сентября 2024 года стало известно о создании в Петербурге производственной площадки для морских дронов на базе военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ). Реализация проекта намечена на 2025 год.
Как передает РБК, управляющий КМЗ Михаил Даниленко сообщил о достижении договоренности с другими разработчиками безэкипажных катеров в России о концентрации их производства на площадях КМЗ. Холдинг станет российским центром по массовому производству корпусов и двигателей катеров с последующей сборкой электронной части для нужд силовых ведомств.
Основной задачей проекта является централизация серийного производства всех носителей на единой площадке. Среди планируемой к выпуску продукции Даниленко отметил морские многофункциональные дроны «Визир».«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Создание единого центра производства беспилотных катеров соответствует общей стратегии развития беспилотных технологий в России. Ранее президент Владимир Путин заявил о планах увеличить выпуск беспилотников различных типов в 2024 году почти в десять раз по сравнению с показателями 2023 года, когда Вооруженные силы получили около 140 тыс. единиц.
Согласно заявлению главы государства, до 2030 года в различных регионах страны будет создано 48 специальных центров для серийного выпуска дронов. Инициатива по созданию единого центра производства беспилотных катеров в Санкт-Петербурге является частью этой масштабной программы.
В апреле 2024 года КМЗ столкнулся с трудностями при выполнении госконтракта на поставку двух пожарных катеров для Центральной базы измерительной техники МЧС. Из-за проблем с поставками комплектующих и введения международных санкций контракт не был выполнен в срок, что привело к штрафным санкциям.[1]
Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок
Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. Соответствующий проект реализован военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ). Об этом его управляющий директор холдинга Михаил Даниленко рассказал в конце марта 2024 года.
Ранее биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок поставляла австрийская компания MIBA. Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса. Например, в «Росатоме» эти подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах для обеспечения главного реактора АЭС.
Австрийцам не удалось испортить настроение российским промышленникам и разорвать технологические цепочки. КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, – сообщил Михаил Даниленко в разговоре с «РИА Новости». |
По его словам, после ухода MIBA из России КМЗ смог в короткие сроки организовывать участок по изготовлению вкладышей, литейное производство и закупить дополнительный станочный парк. Даниленко подчеркнул, что КМЗ помимо собственного производства этих изделий имеет важное преимущество - наличие одного из крупнейших испытательных комплексов для опробования результатов работы и отработки технологии.
Развитие отечественного производства в этом направлении - важный аспект независимости России от настроения поставщиков из недружественных стран, - заявил управляющий директор военно-промышленного холдинга.[2] |