Содержание |
Цифровой паспорт (5 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.2022
Переименование в SoBeautiful
Парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, которая летом 2022 года сменила вывески магазинов на «Л’Окситан», по требованию головной компании вынуждена сменить бренд на новый — SoBeautiful.
Возобновление работы в России под брендом «Л’Окситан»
Как стало известно 8 июня 2022 года, французский производитель косметики и парфюмерии L'Occitane возобновил работу в России под новым брендом. Компания закрывала свои магазины в РФ в апреле 2022 года после начала конфликта на Украине.
Корреспондент «РИА Новости» связался со службой технической поддержки L'Occitane. Представители бренда заявили, что все магазины сети вернулись на отечественный рынок под названием «Л’Окситан». Данное решение было принято в связи с оформлением российского подразделения компании как отдельного юридического лица.
Ассортимент продукции в них остался прежним и продолжит пополняться. Скидочные карты и подарочные сертификаты, которые были получены покупателями до закрытия сети, остаются действительны.
Журналист агентства также побывал в магазинах в московских торговых центрах «Авиапарк» и «Европейский». Сообщается, что цены на товары остались прежними.
Продажа бизнеса в России местным топ-менеджерам с правом обратного выкупа до 2030 г
В марте 2023 г стало известно, что L’Occitane продала свой бизнес в России с правом обратного выкупа до 2030 года. Справедливую стоимость актива в России компания оценила в €44,5 млн. Новыми собственниками бизнеса в июне 2022 года стали российские топ-менеджеры компании.
Закрытие всех магазинов в России после начала спецоперации ВС РФ на Украине
В апреле 2022 года L'Occitane объявила о закрытии всех своих магазинов и интернет-магазинов в России. В том пресс-релизе компании говорилось, что за последние несколько недель компания «значительно свернула бизнес-операции в России в ответ на трагедию для населения Украины».
Учитывая огромные человеческие страдания, вызванные эскалацией военных действий на Украине, и в целях защиты наших сотрудников по всему миру от потенциальной общественной агрессии мы приняли решение закрыть магазины и сайты интернет-магазинов в России, — сообщала французская компания. |
На начало 2022 года в РФ открыто 112 магазинов L'Occitane, в них трудоустроены приблизительно 700 человек.
Зарубежные парфюмерные и косметические компании начали сокращать присутствие в России на фоне военной операции на Украине, которая послужила поводом к введению масштабных экономических санкций против Москвы западными странами. В частности, британский производитель парфюмерии и косметики Lush в апреле 2022 года заявил ,что закроет в России треть магазинов и уволит около 200 сотрудников после приостановки поставок продукции в страну. [1]
2010: 50 магазинов в 20 регионах России
На 2010 г продукция компании представлена на рынках 85 стран мира.
Мировая сеть L’Occitane насчитывает более тысячи магазинов и двести пятьдесят персонализированных корнеров. В России открыто уже более пятидесяти магазинов L’Occitane в 20 регионах, и их сеть продолжает расширяться.
1976: Основание компании во Франции
Компания L’Occitane en Provence основана в 1976 году. В ассортименте продукции L’Occitane — средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, ароматы для дома на основе натуральных составляющих.