Агентство "Социальные Сети" (Social Networks Agency) оказывает услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в интернете и социальных медиа.
На август 2014 года в штате компании более 80 сотрудников, общая проектная команда превышает 150 человек.
История
Агентство работает с 2008 г.
2013
В 2013г. были открыты офисы в Красноярске и Краснодаре.
В 2013г. Агентство заняло 4 место по объемам бизнеса в финансовом рейтинге PR-агентств, проведенном «РИА Рейтинг» и 6 место в «Национальном рейтинге коммуникационных компаний».
Расторжение договора с Red Bull
В марте 2013 года между агентством «Социальные Сети» и компанией Red Bull был заключен договор на разработку сервиса Red Bull Mobile Reporter на основе платформы Social Communication Kit (SCK), которую агентство развивает с 2012 года. Сумма договора составила 767 тыс. рублей с НДС. Однако, впоследствии компании не сошлись на условиях использования созданного продукта: Red Bull хотел получить полный код платформы SCK, «Социальные Сети» готовы были давать доступ к сервису как к «коробочному решению». Агентство отказалось выполнить это требование, чтобы не допустить тиражирования продукта. В итоге договор был расторгнут, никаких оплат по нему не производилось.
Денис Терехов, генеральный директор «Социальных Сетей»:
«Мы увидели потенциал в созданном продукте и предположили, что он может быть востребован на широком рынке. Поэтому было принято решение понести убытки по данному договору, но не отдавать никому код. Однако, в ходе работы над проектом, техническому специалисту Red Bull мы как минимум в течение недели давали полный доступ к ресурсу. Видимо, тогда код и дизайн и были скопированы».
2014: Суд против Red Bull
19 августа 2014 года, в Московском арбитражном суде начались прения сторон по делу о похищении компанией Red Bull программной разработки Mobilereporter.ru, принадлежащей агентству «Социальные Сети».
Конфликт возник еще в ноябре 2013 года, когда специалисты Агентства «Социальные Сети» обнаружили в Интернете точную копию проекта Mobilereporter.ru на одном из доменов третьего уровня сайта Redbull.com. Разрешить конфликт в досудебном порядке сторонам не удалось. Тем не менее, по данным агентства, эта история стоила должности PR-директору «Ред Булл (Рус)» Алексею Савищеву.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Комментируя заседание в суде, генеральный директор «Социальных Сетей» Денис Терехов отметил:
«Крайне прискорбно, что вместо поиска путей к примирению представители Red Bull занимаются юридической казуистикой. В частности, сегодня они договорились до того, что сайт redbull.com, в том числе его русскоязычный сегмент, им не принадлежит и они вообще не понимают сути претензий. Видимо, следующим логичным шагом будет заявление о том, что во всем виноват мультяшный мужик с крылышками, напившийся энергетического напитка».