Проект

Volkswagen (PSIwms)

Заказчики: Volkswagen Nutzfahrzeuge

Ганновер; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: PSI Logistics (ПСИ)
Продукт: PSIwms

Дата проекта:
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2129
системы - 188
вендоры - 125

Содержание

Концерн Volkswagen является одним из ведущих в мире производителей автомобилей и крупнейшим автопроизводителем в Европе. С 1995 года независимый бренд компании - производителя коммерческих автомобилей Volkswagen Nutzfahrzeuge неразрывно связан с Ганновером. Завод в Ганновере, построенный в 1956 году, является вторым по величине после головного предприятия Volkswagen в Вольфсбурге из шести заводов в Германии, а также - крупнейшим транспортным предприятием в Европе. На площадях завода в 1,1 миллион кв.метров собираются грузовики серии T5 , фургоны и мультивэны, а также тяжелые грузовики LT2. До 750 новых T5 и 140 новых LT20 ежедневно покидают производственный конвейер.

Постановка задачи

Для улучшения, оптимизации и визуализации бесперебойного снабжения производства на предприятии потребовалось внедрить автоматизированный промежуточный склад и склад для снабжения с эффективной системой управления запасами.

Реализация

Отдельные детали для различных типов транспортных средств доставляются от поставщиков или с собственных производственных складов. Это относится, например, к боковым элементам и крыше, которые производятся непосредственно в Ганновере.

Процессы

Большой вакуумный пресс штампует из стальных листов боковые части кузова. Для обеспечения вакуумного пресса так называемыми кассетами, а также для сбора готовых деталей был установлен специальный серийный накопитель (LGS). Он служит промежуточным складом для непрерывного снабжения и сбора заготовок, для прямого снабжения производства крыши, поставки кассет для производственных нужд, а также транспортировки деталей на сборочный завод в г. Познань, Польша.

Параллельно был создан кассетный склад боковых частей (K-STL), который снабжается из серийного накопителя. Он служит для хранения всех боковых частей для производства кузова. Этот кассетный склад состоит из двух уровней, где также производится и комплектование. Вместимость обоих уровней составляет 740 мест и 60 комплектовочных мест.

Управление

В ходе диалога с информационной системой предприятия Volkswagen, система управления складом автоматически запрашивает информационную систему и контролирует процессы последующих подсистем. В первую очередь производится контроль оптимальности снабжения и забора заготовок больших вакуумных прессов, а также транспортировки и хранения в серийном накопителе. Параллельно с этим система управления складом сохраняет данные для укомплектования кассетного склада боковых частей. Если уровень запасов ниже минимально допустимого, производится пополнение запасов из серийного накопителя. Выгрузка товара из хранилища осуществляется по принципу «последним пришел, первым ушел» (LIFO). Кроме того, программное обеспечение PSI контролирует транспортировку кассетных накопителей и возвращение пустых кассет с K-STL в серийный накопитель и к вакуумному прессу.
Помещенные на хранение детали непрерывно, в соответствии со спецификациями, доставляются с K-STL на конвейерные линии. На основании выданного информационной системой предприятия 16-значного кода, система WMS определяет, на какой конвейерной линии какая боковая часть требуется, в диалоге с 20 программируемыми контроллерами генерирует команду о выгрузке соответствующей кассеты и организует перевозку деталей непосредственно к производственной линии.