Проект

S7 Airlines перешла на отечественную PSS-платформу от ORS

Заказчики: S7 Airlines Сибирь Авиакомпания

Москва; Транспорт

Подрядчики: ORS (ОРС)
Продукт: ORS PSS (Passenger Service System)

Дата проекта: 2022/08 — 2023/03
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176
Технология: Биллинговые системы
подрядчики - 61
проекты - 214
системы - 119
вендоры - 83
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

2023: Миграция на PSS-платформу от ORS

S7 Airlines 25 апреля 2023 года представила результаты миграции на отечественную PSS-платформу от ORS, российского разработчика ИТ-решений для авиации.

Миграция началась весной 2022 года. PSS-платформа – это многофункциональный комплекс ИТ-решений, лежащий в основе инфраструктуры авиакомпании. PSS отвечает за хранение и дистрибуцию данных, которые используют пассажиры, сотрудники авиакомпаний, члены экипажей и агенты. PSS также интегрируется с внешней технологической средой – различными дистрибуционными платформами, хостами авиакомпаний-партнёров, аэропортов и поставщиками отраслевых данных.

Миграция на PSS-платформу отечественного разработчика ORS заняла 6 месяцев.

«
Предыдущая миграция на зарубежный аналог длилась полтора года, не предполагала кастомизацию функционала и потребовала в 2 раза больше репетиций подключения», – отметил Александр Улан.
»

От ORS этот проект потребовал численного увеличения и трансформации команды, изменения внутренней оргструктуры, модернизации ИТ-инфраструктуры, новых технологических решений, до 6 ежедневных встреч между разными командами авиакомпании и разработчика, а также более 20 стримов по проекту с выделенными кураторами. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

В результате миграция S7 Airlines на PSS-платформу компании ORS прошла бесперебойно. На момент миграции к PSS подключились более 30 аэропортов-партнеров, а в последующие два месяца все аэропорты в маршрутной сети S7 Airlines были переведены на решение от компании ORS. Сразу после миграции заработали интеграции с международными GDS. Миграция не повлияла на набор продуктов и услуг авиакомпании, доступных пассажирам и агентам в онлайн.

«
Опыт миграции S7 Airlines на PSS-платформу разработчика ORS показывает, что даже крупные авиакомпании могут перейти на отечественные решения в короткие сроки. Наше главное положительное качество в персональном подходе, а также в глубокой кастомизации продуктов исходя из нужд и специфики каждой конкретной авиакомпании, - отметил Александр Сизинцев, генеральный директор ORS.
»