Проект

Softline помогла авиакомпании S7 Airlines перейти на решение от "Р7"

Заказчики: S7 Airlines Сибирь Авиакомпания

Москва; Транспорт

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Р7-Офис

Дата проекта: 2024/02 — 2024/08
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363

2024: Внедрение «Р7 – Корпоративный сервер»

ГК Softline (ПАО «Софтлайн») реализовала проект для авиакомпании S7 Airlines. В результате клиент перешел на решение от Р7 – Корпоративный сервер, что обеспечило эффективную и удобную совместную работу с документами. Кроме того, авиакомпания высоко оценила ряд плюсов в рамках комплексного сервиса ГК Softline — Softline Enterprise Agreement (SEA), благодаря которому клиент продолжит легкий и комфортный переход на российские решения. Об этом Softline сообщил 2 сентября 2024 года.

Заказчик принял решение приобрести российское офисное ПО для совместной работы с документами и обратился к ГК Softline с задачей подобрать оптимальный российский продукт, обеспечивающий безопасную и удобную совместную работу. Специалисты ГК Softline предложили несколько решений, после их тестирования выбор был сделан в пользу решения от Р7– Корпоративный сервер. Было заключено трехлетнее соглашение на поставку лицензий ПО Р7 с возможностью расширения.

«
В рамках проекта нам важно было не только подобрать заказчику подходящее российское решение для совместной работы, но и обеспечить его возможностью использовать российские технологии из единого Лицензионного центра, через который клиент может легко управлять программами лицензирования и продуктами. Учитывая распределенную структуру компании и наличие нескольких ЦОДов, совместно с вендором мы помогли заказчику реализовать катастрофоустойчивость решения с возможностью кластеризации. Теперь, используя решение от Р7 – Корпоративный сервер, клиент может безопасно заниматься совместной работой и редактировать документы, таблицы и презентации, при этом быть уверенным в высокой доступности продукта. Наша экосистема Softline Enterprise Agreement постоянно развивается и пополняется новыми российскими продуктами с учетом потребностей заказчиков, поэтому мы будем рады продолжению сотрудничества с S7 Airlines, — отметил Андрей Благоразумов, директор управления развития продаж ГК Softline.
»

«
Мы высоко оценили подход ГК Softline, который позволит нам продолжать импортозамещение на выгодных условиях и максимально комфортно. По сервису Softline Enterprise Agreement мы получили доступ к обучающим курсам по приобретенному решению Р7. Таким образом, наши сотрудники смогут быстрее адаптироваться к ПО, которое мы уже успели оценить по достоинству. Мы и ранее проходили различные обучающие курсы в Академии Softline и на своем опыте убедились в профессионализме ее преподавателей, информативности и актуальности учебного материала. Также очень удобно и то, что доступ к учебным курсам, консультациям, техподдержке и другим плюсам мы получаем в едином окне — через Лицензионный центр. Там же находятся ключи и дистрибутивы, а также соглашения и договоры — таким образом, легко отследить историю закупок. Поэтому через Softline Enterprise Agreement мы планируем рассматривать приобретение и других российских решений, — прокомментировал Денис Корнилов, технический директор С7 Информационные технологии (S7 Group).
»