Заказчики: Rolls-Royce Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Microsoft AzureДата проекта: 2016/02 — 2016/11
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
|
20 февраля 2017 года компания Microsoft сообщила о выпуске компанией Rolls-Royce системы предиктивного обслуживания на основе интеллектуальных сервисов интернета вещей и машинного обучения в облаке Microsoft Azure. Продукт содействует изменениям в подходах к диагностике самолетов, помогает избежать перебоев в работе оборудования, уменьшить потребление топлива.
Созданная на основе сервисов машинного обучения в облаке Microsoft Azure система отслеживает и анализирует массивы данных, поступающих с датчиков, установленных в самолетах. Посредством технологии Rolls-Royce авиакомпании могут создавать рабочие модели, формировать рекомендации по улучшению графиков полета или техобслуживания, определять эксплуатационные аномалии и едва заметные ошибки полетных данных, разрабатывая решения для предотвращения их в будущем.
Благодаря развивающимся технологиям и впечатляющей предиктивной аналитике мы помогаем нашим клиентам реализовывать новые возможности. Ник Фаррант (Nick Farrant), старший вице-президент Rolls-Royce |
Основываясь на собранной информации и анализируя созданные ранее прогнозы, сервис Rolls-Royce предлагает рекомендации и указывает факторы, оказывающие наибольшее влияние на расход топлива, как основного источника расходов. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Анализ данных, полученных от каждого элемента воздушного судна и его двигателя, их сравнение с аналогичными данными других самолетов позволяют программе предупреждать о неэффективной работе конкретного элемента и рекомендовать его замену или обслуживание еще до достижения определенного срока эксплуатации. И наоборот, если срок, после которого необходимо выполнить обслуживание детали, подходит к концу, но он работает достаточно стабильно, может быть принято решение отложить процедуру замены. Это позволяет сократить расходы и повысить безопасность, предотвращая серьезные поломки.
Постоянное увеличение объемов данных, которые мы получаем от оборудования наших клиентов, создает определенные сложности в работе. Microsoft предлагает решение из облака Azure, которое обеспечивает безопасность и бесперебойную работу с любыми типами и объемами информации. Используя различные оперативные данные, машинное обучение и аналитику для обнаружения тонких корреляций, мы можем оптимизировать наши модели и сокращать сбои в работе наших клиентов. Ричард Бизли (Richard Beesley), главный архитектор по дата сервисам, Rolls-Royce |