Проект

Ralf Ringer (LEAD WMS)

Заказчики: Ralf Ringer

Москва; Торговля

Продукт: LogistiX LEAD WMS

Дата проекта: 2016/04 — 2017/10
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2158
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1068
системы - 143
вендоры - 107

2017: Автоматизация складского комплекса в Томилино

Компания LogistiX завершила проект автоматизации высокотехнологичного роботизированного складского комплекса RALF RINGER. Интеллектуальный симбиоз системы управления складом LEAD WMS и современных технологий позволил организовать эффективное управление складскими процессами в реальном времени.

RALF RINGER – российский обувной бренд c широким ассортиментом мужской, женской и детской обуви, а также аксессуаров. Компания существует с 1996 года и ежегодно подтверждает статус одного из лидеров обувного рынка страны. RALF RINGER – это интернет-магазин, широкая розничная сеть (более 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах) и высокотехнологичное производство.

Складской комплекс в Томилино имеет площадь 10 800 м2 (класс А+) и обрабатывает более 20 000 SKU. Производительность достигает 15 000 строк отгрузки в сутки.

Российское решение LEAD WMS управляет всеми процессами интралогистики и связывает три системы: систему автоматического хранения контейнеров класса AS&RS AutoMHA с 6 кранами-штабелерами, автоматизированную сортировочную систему Interroll на 98 шутов с конвейером и корпоративную систему управления предприятием.

Задачами масштабного проекта автоматизации стали увеличение плотности хранения, сокращение потребности в персонале на высоконагруженных процессах, таких как пикинг и сортировка, и уход от человеческого фактора, а также повышение гибкости процессов для обработки штучного пикинга, сложных алгоритмов сортировки и кросс-докинга. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

Разработан и реализован ряд решений, позволяющий управлять процессом набора в AutoMHA и на сортере, что дает возможность заранее планировать количество и состав объектов и собирать большое количество заказов единовременно. При запуске волны заказов сотруднику доступен выбор способа дальнейшей обработки заказов, входящих в состав этой волны, что позволяет сократить количество операций и как следствие время, затраченное на обработку одного заказа.

По результатам внедрения системы управления складом LEAD WMS оптимизировали время и количество ресурсов в процессах приемки и набора материалов по заказам, производительность на человеко-час выросла на 30%, а количество ошибок сократилось на 70%.