Технологическое решение контакт-центра содействует L'Oreal в значительном сокращении расходов
Заказчики: LOreal Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Продукт: Smart IVRДата проекта: 2011/06 — 2011/12
|
Технология: Call-центры
|
Внедрение решения Orange Business Services Smart IVR позволило уменьшить расходы L’Oreal на контроль торгового персонала в 10 раз и сократить время получения информации о продажах в 20.
Цели
В 2011 году российское представительство компании L’Oreal обратило внимание на проблему контроля качества работы широкого штата консультантов в торговых точках. Многоуровневая система управления консультантами и наличие избыточных звеньев в цепочке сбора аналитической информации о проданных товарах вызывали задержку обратной связи, затрудняя оперативное управление продажами. Кроме того, даже такая иерархическая система не гарантировала точного соблюдения графика работы со стороны консультантов. В поиске оптимального решения компания сравнила ряд альтернатив, из которых было выбрано наиболее современное решение на основе технологии IVR, предложенное специалистами Orange.
Решение
Возможности Smart IVR в полной мере востребованы в проекте L’Oreal, в рамках которого система применяется для контроля присутствия консультантов в точках продаж, а также управления продажами (ускоренного получения отчетности о реализованных товарах, информирования консультантов о планах продажах на день).
В результате внедрения Smart IVR многоступенчатая схема движения информации заменена голосовой передачей отчета в ходе общения консультанта с роботизированной системой. Информация поступает в базу данных напрямую от консультантов и обратно. Использование Smart IVR позволило сократить время на сбор полной информации о текущих продажах по всей стране с 20 до 1 дня. Также удалось отказаться от использования супервайзеров, так как функции контроля сотрудников на рабочих местах были аналогично возложены на Smart IVR.
«При решении стоявшей перед нами задачи мы были приятно удивлены лаконичностью предложенной Orange платформы, и совместно создали решение, подразумевавшее весомую экономию средств и времени, затрачиваемых на контроль работы большого штата консультантов. При реализации проекта мы тесно сотрудничали с техническими специалистами партнера и в результате получили хорошо интегрированное решение, полностью разработанное под нас. Достигнутые результаты вдохновляют, поэтому мы и сейчас продолжаем доработку системы Smart IVR, извлекая максимум из заложенного в нее потенциала» - подчеркнул Борис Кулахметов, руководитель консультантов Lancôme компании L’Oreal.
«Разработка проекта для L’Oreal - образцовый пример настройки целого комплекса отдельных услуг под нужды конкретного клиента. Учитывая простоту и высокую эффективность решения, мы ожидаем в скором будущем рост спроса на систему со стороны крупных игроков, нуждающихся в оптимизации взаимодействия с широким штатом «полевых» сотрудников. Горизонт использования системы крайне широк» - отметил Павел Паплински, директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services.