Заказчики: IQLine Санкт-Петербург; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Дата проекта: 2011/01 — 2011/02
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Контакт-центр IQLine увеличил количество рабочих мест до 200. С момента запуска IQLine использует программное решение Naumen Phone Outsourcing (NPO) для управления проектами и бизнес-процессами.
Мнение
«Инструменты управления, имеющиеся в Naumen Phone Outsourcing, дают нам возможность с достойным качеством выполнять любые проекты, независимо от масштаба и уровня сложности. Благодаря этому call-центр менее чем за полгода смог закрепиться на рынке, — рассказывает Нина Важнова, руководитель call-центра IQLine. — Сегодня наши мощности позволяют обрабатывать более 250 тысяч звонков в день только на одном проекте. Учитывая, что одновременно ведется несколько проектов, этот показатель — далеко не предел».