Заказчики: Gett (GetTaxi, ГетТакси Рус) Подрядчики: ISpring (Ричмедиа) Продукт: ISpring Learn (ранее iSpring Online)Второй продукт: ISpring Suite Дата проекта: 2019/08
|
2019: Внедрение системы дистанционного обучения
9 сентября 2019 года компания ISpring Solutions сообщила о подписании контракта с агрегатором таксомоторных услуг – Gett.
Компанией Gett было принято решение выбрать систему дистанционного обучения iSpring Learn и конструктор курсов iSpring Suite.
Изначально рассматривались несколько вариантов, среди которых продукты американских производителей Articulate и Adobe, однако выбор в пользу iSpring был сделан, в первую очередь, за счет уровня и доступности команды техподдержки.
На сентябрь 2019 года Gett планирует запустить обучение по двум направлениям. Во-первых – адаптация и обучение сотрудников Департамента корпоративных продаж, в том числе, работе с CRM. Во-вторых – тренинги для операторов Службы поддержки. Программа обучения начнется с Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга и еще нескольких крупнейших городов, в которых работает Gett. В планах полностью перевести в «онлайн» адаптацию сотрудников Департамента корпоративных продаж и обучение навыкам коммуникации сотрудников Службы поддержки. Разработкой курсов и организацией учебного процесса займется внутренние тренеры компании.
Когда компания так распределена территориально, дистанционное обучение является очень хорошим вариантом снизить затраты и эффективно тренировать всю команду. Думаю с инструментами iSpring, и тем уровнем техподдержки, которую они демонстрируют уже на этапе старта, организовать процесс можно будет быстро и без проблем, отмечает Сергей Красильников, HRBP B2B Gett
|
Нам очень приятно, что на выбор нашего продукта решающее влияние оказала работа сотрудников технической поддержки. Мы делаем все, чтобы процесс обучения сотрудников в Gett был максимально эффективным и минимально затратным, комментирует Тоня Смоленцева, директор по качеству iSpring
|