Проект

El Tempo арендует ИТ-ресурсы в "облаке"

Заказчики: El Tempo

Москва; Торговля

Подрядчики: Гелиос Дата
Продукт: Проекты по виртуализации

Дата проекта: 2014/08 — 2014/10
Технология: Виртуализация
подрядчики - 240
проекты - 600
системы - 490
вендоры - 204

Содержание

24 ноября 2014 года стало известно о переводе части корпоративной ИТ-инфраструктуры компании El Tempo в облачную среду компании «Гелиос Дата».

Задачи проекта

Специалисты компании El Tempo приняли решение о развитии ИТ-инфраструктуры посредством аренды виртуальных мощностей взамен закупки новых серверов и программного обеспечения.

«Перед нами стояла задача обеспечить бесперебойный доступ к ряду наших баз данных из любой точки мира, при этом повысить их отказоустойчивость и производительность основных ИТ-сервисов. Для того, чтобы сформировать понимание, с чего начать и какую модель развития ИТ-инфраструктуры выбрать, мы решили, прежде всего, провести технологический ИТ-аудит силами квалифицированной сервисной компании. Проанализировав рынок, мы выбрали компанию «Гелиос Дата» в качестве исполнителя. Главными критериями выбора стали срок проведения аудита и разработки проекта по развитию ИТ-инфраструктуры, а также срок воплощения в жизнь данного проекта. Специалисты «Гелиос Дата» смогли предложить оптимальное решение и гибкую систему поддержки по приемлемой ценовой политике», — поведал Алексей Федоренко, руководитель ИТ-отдела компании El Tempo.

Ход проекта

В рамках первого этапа реализации проекта, в облачную среду перенесена система для автоматизации работы розничных магазинов и удаленных филиалов. Работа сотрудников компании реализована через терминальный доступ.

На втором этапе проекта перенесли систему для автоматизации работы оптовых баз сбора и резервирования заказов.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.1 т

В рамках проекта «Гелиос Дата» предоставляет резервное копирование и восстановление данных, техническую поддержку и информационную безопасность систем заказчика. При утвержденном уровне предоставления сервиса (SLA), заказчику обеспечена доступность предоставляемых ресурсов на уровне не менее 99,5%, при этом минимальное время реакции на запросы пользователей составляет один час, а время выполнения запроса — два часа.

Итог проекта

«Помимо описания текущего состояния ИТ-систем, определения ключевых проблем и узких мест, в рамках аудита компанией «Гелиос Дата» были разработаны несколько сценариев развития ИТ-систем в компании El Tempo: от максимального использования существующих ресурсов компании до переноса большей части ИТ-сервисов в облако. Совместно был выбран вариант модернизации собственных мощностей заказчика с постепенным переносом сервисов в частное облако», — отметил Николай Афанасьев, коммерческий директор «Гелиос Дата».