Проект

Orange Business Services подключил умные кофемашины De Jong Duke к интернету вещей

Заказчики: De Jong Duke

Товары народного потребления

Продукт: Orange IoT Managed Global Connectivity
На базе: Ericsson IoT Accelerator

Дата проекта: 2021/02 — 2021/07
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 770
системы - 621
вендоры - 408

2021: Подключение кофемашин к IoT

Международный сервис-провайдер Orange Business Services 19 августа 2021 года обеспечил глобальное подключение кофемашин De Jong DUKE к интернету вещей. В проекте использовалось решение Orange IoT Managed Global Connectivity на базе IoT Accelerator от Ericsson.

De Jong DUKE, семейная компания со штаб-квартирой в Нидерландах, работает по всему миру. Для бесперебойной сотовой связи своей платформы ConnectMe, к которой подключены умные кофемашины, компания выбрала Orange Business Services. IoT-решение ConnectMe позволяет клиентам удаленно управлять кофемашинами в офисах и кафе.

De Jong DUKE искал единого провайдера в Европе и Северной Америке, чтобы обеспечить надежную сотовую связь для кофемашин, подключенных к ConnectMe. Также было необходимо упростить управление SIM-картами, привязанными к устройствам, на базе централизованной IoT-платформы.

ConnectMe предоставляет подробную информацию о кофемашинах в режиме реального времени, включая потребление кофе, циклы очистки и требования к профилактическому обслуживанию.

Платформа также обеспечивает двустороннюю связь с кофемашиной, используя ее в качестве интерактивной коммуникационной платформы. Это позволяет удаленно запускать обновления программного обеспечения, изменять рецепты, а также использовать устройство для анонсирования предстоящего мероприятия, показа акции на обед или запуска рекламы на видеоэкран кофемашины. Легко настраиваемая удаленно с компьютера или планшета, платформа ConnectMe также предоставляет возможность заказывать напитки с мобильного телефона через бесконтактное приложение.

«
Мы довольны нашим партнерством с Orange Business Services. Они предоставили кастомизированное решение, соответствующее нашим потребностям. Это партнерство дает нам плюсы простого управления и логистики, а также улучшенной связи на объектах наших клиентов для «умного» опыта работы с кофе, — сказала менеджер по связям по продуктам De Jong DUKE Моник Кляйн (Monique Klein).
»