Проект

Clarks завершает автоматизацию бэк-офиса

Заказчики: Clarks

Сомерсет; Товары народного потребления

Продукт: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО

Дата проекта: 2014/05 — 2014/06
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 697
вендоры - 397
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 587

Содержание

16 июня 2014 года компания «1С-Архитектор бизнеса» сообщила о проекте автоматизации бэк-офиса дистрибьютора компании Clarks в России посредством внедрения ПП «Далион: Управление магазином. ПРО».

Задачи проекта

Компания-заказчик обратилась в «1С-Архитектор бизнеса» с задачами: обновление информационной системы, более эффективное выстраивание бизнес-процессов, выбор системы для автоматизации бэк-офиса, настройка обмена данными между главным офисом и магазинами.

Учитывая особенности существующей ИТ-системы клиента приняли решение - автоматизировать бэк-офис с помощью продукта «Далион: Управление магазином. ПРО».

Ход проекта

Специалисты подрядчика по желанию клиента разработали необходимый функционал для более эффективной и удобной работы пользователей:

  • написаны и внедрены обработки для выгрузки справочной информации из старой системы «1С:Торговля и склад 7.7» в «Далион», а также для загрузки номенклатуры по формату клиента;
  • доработаны подсистемы и модули обмена данными, справочники настроек обмена, разработаны регламентные процедуры в конфигурации «Далион», формы для настройки обмена, печати пакета документов и т. д.;
  • написаны обработки и отчет по подбору характеристик в разрезе цветов, материалов и размеров;
  • написаны правила обмена: номенклатура, характеристики, дополнительные свойства, реализация, поступление, возвраты от поставщика, возвраты от покупателей и т. д.;
  • доработаны правила обмена данными с «1С:Бухгалтерией» для ограничения выгрузки документов по видам метаданных конфигурации «Далион»;
  • разработаны планы для автоматического обмена между базами поставщика и покупателя в «Далион» и многое другое.

Специалисты подрядчика провели пусконаладочные работы на складе, в офисе и магазинах, создали образ базы для склада, настроили обмен с главным офисом, проконсультировали пользователей по работе с системой. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг Подключили торговое оборудование в различных торговых точках:

  • POS-система EasyPOS lite FPrint-22K;
  • Комплект из 15 терминалов сбора данных Opticon H15;
  • POS-система ForPOSt Супермаркет 10";
  • Фискальный регистратор ККТ FPrint-55K;
  • Сканер штрих-кода Argox AS-8020CL и другие комплектующие.

Итог проекта

Проектом автоматизации решены поставленные задачи.