Заказчики: Электрогаз, ДОАО Москва; Газовая промышленность Подрядчики: АрмаДок Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2014/09
Количество лицензий: 172
|
Завершено внедрение DIRECTUM в дочернем открытом акционерном обществе «Электрогаз» ОАО «Газпром». Более 150 сотрудников предприятия успешно работают с документами в СЭД.
ДОАО «Электрогаз» ОАО «Газпром» – это крупное предприятие, выполняющее весь комплекс проектных, монтажных, пусконаладочных работ при строительстве, реконструкции, эксплуатации объектов энергоснабжения. В составе ДОАО 14 филиалов, расположенных в разных регионах страны. Главная задача компании – обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение газодобывающих, газотранспортных и газоперерабатывающих предприятий ОАО «Газпром».
На предприятии с крупной территориально распределенной структурой регулярно обрабатывается большой объем информации. Чтобы обеспечить стабильное взаимодействие ДОАО «Электрогаз» внутри своей структуры было принято решение об автоматизации делопроизводства. В процессе выбора инструмента, руководство компании остановилось на системе DIRECTUM.
Внедрением занималась команда «АрмаДок» (ранее «Намип») – партнер компании DIRECTUM. В ходе проекта, были проведены не только технические работы по проектированию, адаптации и развертыванию системы, но и обучающие семинары для администраторов, разработчиков, ведущих и рядовых пользователей СЭД.
В соответствие со спецификой компании «Электрогаз», в DIRECTUM был модифицирован ряд типовых маршрутов и настроены карточки документов. Основным автоматизированным процессом на предприятии стало делопроизводство. Благодаря внедрению бизнес-решения «Классическое делопроизводство», в электронном виде происходит:
- регистрация входящих документов, вынесение и контроль исполнения резолюций;
- регистрация исходящих документов;
- ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям;
- работа со служебными записками.
Силами специалистов «АрмаДок» к системе уже подключено 172 человека. В DIRECTUM работают все подразделения компании. Руководители в большей мере задействованы в процессе контроля за исполнением поручений и работают в системе как самостоятельно, так и через секретарей. С начала опытной эксплуатации работниками компании «Электрогаз» было создано уже более 6500 документов и 15000 задач.
«Команда внедрения на проекте показала себя профессионалами, с которыми приятно работать, и, конечно, мы планируем дальнейшее взаимодействие. Уже в ближайшее время будет проведено тиражирование модуля Канцелярия на сеть филиалов предприятия. Также в планах компании подключение других подразделений, автоматизация договорного и некоторых смежных процессов», – комментирует руководитель группы сопровождения и внедрения автоматизированной системы управления отдела ИТ и связи ДОАО «Электрогаз», Зарема Жилатежева.