Проект

«ЭВЕР Нейро Фарма» завершает проект автоматизации корпоративного учёта и управления

Заказчики: ЭВЕР Нейро Фарма (EVER Neuro Pharma)

Unterach; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2012/03 — 2013/02
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Компания Naviсon завершила очередной этап автоматизации в фармацевтической компании «ЭВЕР Нейро Фарма». Вся оперативная деятельность компании, в том числе и управление финансами – бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, будут осуществляться на базе системы Microsoft Dynamics AX.

«EVER Neuro Pharma GmbH» - международная компания, занимающаяся разработкой, производством и сбытом фармацевтических препаратов. Ведущий препарат компании - Церебролизин - признанное во всем мире средство для лечения инсульта, деменции и черепно-мозговых травм. Торговые представительства компании действуют более чем в 50 странах мира.

В России компанию представляют два юридических лица: локальное представительство «ЭВЕР НЕйро Фарма ГмбХ», которое занимается продвижением лекарственных препаратов, и торговая компания ООО «ЭВЕР Нейро Фарма», осуществляющая оптовые продажи. Согласно требованиям штаб-квартиры было принято решение о внедрении системы Microsoft Dynamics AX, которая используется в головном офисе компании. Чтобы выбрать подрядчика для этого проекта, «ЭВЕР Нейро Фарма» организовала тендер, в котором Navicon одержала победу, продемонстрировав значительный опыт успешной автоматизации ведущих предприятий фармацевтической отрасли в числе которых такие компании как Nycomed, Novartis, GE Healthcare, Servier, Proclinic, Ferring Pharmaceuticals.

В рамках подготовительного этапа специалисты Navicon провели анализ потребностей клиента и разработали дизайн будущей системы.

Проект было решено осуществлять в несколько этапов, в зависимости от приоритетов заказчика. На первом этапе проекта были запущены в промышленную эксплуатацию следующие функциональные области системы (в части основной деятельности):

  • расчеты с клиентами;
  • расчеты с поставщиками,
  • управление складскими запасами;
  • банковские операции;
  • настройки учета (мэппинг) согласно требованиям штаб-квартиры (для вышеперечисленных областей).

С внедрением системы менеджмент штаб-квартиры получил возможность получать необходимую информацию в разрезе центров затрат, сотрудников, товарных позиций и категорий.

В рамках второго этапа проекта будут автоматизированы следующие области работы компании: управление запасами (материалы, не относящиеся к основному товару); учет основных средств; учет НДС, налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога; кадровый учет и расчеты с персоналом, а также расчеты с медицинскими представителями. Проект завершится автоматизацией формирования отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

2013 год. Финальная фаза

Подрядчик завершил комплексную автоматизацию бизнес-процессов заказчика на платформе Microsoft Dynamics AX 2009.

Аспекты

В ходе проекта автоматизированы:

  • взаиморасчеты с клиентами и поставщиками;
  • складской учет, закупки, продажи;
  • банковские операции, интеграция с клиент-банками;
  • бухгалтерский и налоговый учет согласно требованиям законодательства РФ;
  • кадровый учет и расчет заработной платы;
  • расчеты с подотчетными лицами (медицинскими представителями);
  • настройка управленческого учета согласно корпоративным требованиям.

Особенность проекта - требование головного офиса: топ-менеджмент желает самостоятельно формировать необходимые финансовые отчеты в разрезе корпоративных счетов и аналитик.

«Для решения этой задачи специалисты Navicon настроили мэппинг плана счетов (счетам российского бухучета поставили в соответствие корпоративные коды счетов) и выполнили необходимую настройку аналитик. Теперь, благодаря доступу к российской базе данных, специалисты штаб-квартиры могут оперативно формировать корпоративную отчетность по всей компании, а также анализировать работу российского представительства» - отметил Денис Смирнов, ИТ-менеджер представительства «ЭВЕР Нейро Фарма ГмбХ».
Поддержку продукта осуществляет компания-подрядчик.