Проект

CTI повысила эффективность сотрудников «Хоум Кредит»

Заказчики: Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Cisco Jabber

Дата проекта: 2015/01
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4954
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363

14 января 2015 года. Компания CTI сообщила о завершении проекта по внедрению решения для эффективной совместной работы, значительно оптимизирующий производительность сотрудников Банка «Хоум Кредит».

Ход проекта

В ходе реализации проекта был внедрен сервис Cisco Jabber, объединяющий в единый интерфейс все имеющиеся приложения для связи, и позволяющий заказчику использовать расширенный функционал бизнес-коммуникаций.

Результат

Благодаря реализации данного проекта заказчик получил ряд выгод, оптимизирующих бизнес-процессы внутри компании – ускорилось и упростилось внутрикорпоративное общение между сотрудниками Банка, существенно облегчился поиск контактов. В едином персональном коммуникаторе, доступным на разных платформах (Windows, iOS, Android, Mac OS), с возможностью интеграции с приложениями MS Office, теперь доступен весь спектр сервисов унифицированных коммуникаций:

  • обмен мгновенными сообщениями
  • отображение информации о статусе присутствия пользователя
  • аудио- и видеовызовы
  • сбор конференций
  • голосовая почта
  • предоставление совместного доступа к рабочему столу.

«Наша компания является экспертом в области предоставления средств бизнес-коммуникаций, данный сервис входит в ряд предлагаемых нами решений для совместной работы, которые оптимизируют бизнес-процессы внутри компаний. Благодаря внедрению Cisco Jabber заказчик получил ряд преимуществ, в том числе сокращение эксплуатационных издержек и инвестиций за счет интеграции с уже имеющимся оборудованием, а также возможность коммуникации из любого места и с любого устройства благодаря кроссплатформенности сервиса», - отмечает Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI.
«Благодаря внедрению сервиса значительно повысились производительность сотрудников и оперативность принятия управленческих решений, увеличилось количество полезного рабочего времени работников банка. Мы оценили надежность и простоту использования Cisco Jabber для совместной работы – это действительно удобный и эффективный способ связи с коллегами», - считает Андрей Чернец, начальник Управления телекоммуникаций Банка «Хоум Кредит».
«В наше время люди становятся все более мобильными и хотят иметь возможность участвовать в рабочем процессе из любого места и с любого устройства. Зачастую сами владельцы и главы компаний, находясь в постоянных командировках, должны иметь мгновенный доступ к их сотрудникам для оперативного принятия решений. Всему этому способствует решение Cisco Jabber, обеспечивающее гибкость и простоту общения людей наряду с безопасностью информации, принадлежащей компании. Профессиональная интеграция решения, осуществленная нашим партнером CTI, позволит заказчику ощутить все плюсы Jabber и убедиться в целесообразности сделанных инвестиций», - считает Реваз Хетагури, менеджер по работе с партнерами компании Cisco.

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.