Проект

Хартунг (Hartung) (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Хартунг (Hartung)

Москва; Торговля

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2016/02 — 2016/09
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15161
системы - 1824
вендоры - 1030

Содержание

2016: Автоматизация управления процессами на базе 1С:Документооборот 8 КОРП и 1С:ERP

Производитель колесных дисков и прицепной техники Hartung автоматизировал процессы документооборота с помощью СЭД на базе 1С:Предприятия 8. Интегратором, реализовавшим внедрение целевой системы, стала компания WiseAdvice-IT.

Компания ХАРТУНГ имеет сложную систему как внутреннего, так и внешнего документооборота. Корпоративный оборот документами обусловлен наличием производства, а внешний документопоток – подготовкой и согласованием сопровождающих документов для произведенной продукции по форме контрагентов.

Исходная ситуация

Стартовал проект модернизации информационной системы, и наряду с внедрением ERP-системы, перед руководством холдинга встала задача автоматизации системы документооборота. Она позволила бы ускорить обмен документами между производством и головным офисом, сократить время на согласование документов по произведенной продукции с контрагентами.

Для решения этой задачи, был выбран программный продукт 1С:Документооборот 8 КОРП, созданный на базе современной технологической платформы :Предприятие 8.3. Для системы были реализованы механизмы интеграции с используемой в компании программой бухгалтерского учета.

Что было сделано

На основании внутренних регламентирующих документов компании ХАРТУНГ были настроены формы документов системы 1С:Документооборот КОРП.

По технологической части: реализован механизм обмена с бухгалтерской системой учета (1С:Бухгалтерия предприятия через план обмена).Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В результате проекта реализовано использование единых правил и процедур согласования в части документов. Обеспечена автоматизация процессов «безбумажного документооборота».

Система передана в промышленную эксплуатацию в сентябре 2016 года. После внедрения основной учетной системы на базе :ERP запланирована также значительная доработка и расширение функций системы.