Проект

"Уральский Банк Реконструкции и Развития" завершает автоматизацию управления ИТ-сервисами

Заказчики: Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)

Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: HPE Service Manager (HPSM)

Дата проекта: 2013/06 — 2014/04
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 246
проекты - 1416
системы - 593
вендоры - 331

Содержание

17 апреля 2014 года компания «Ай-Теко» сообщила о завершении внедрения системы управления ИТ-сервисами для ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) на платформе продукта НР Service Manager.

Задачи проекта

«Банк – это сложнейший механизм, в функционировании которого одну из ключевых ролей играют современные информационные технологии. Для обеспечения стабильности предоставления ИТ-сервисов мы выбрали оптимальное решение – систему управления на основе продукта НР Service Manager, основанную на принципах ITIL. Это позволило применить единую шкалу оценки качества ИТ-услуг и инструментов, фиксировать, ранжировать и накапливать данные о бизнес-процессах в одной точке, – отметил Андрей Пономарев, начальник отдела ИТ-стандартов и контроля ОАО «Уральский банк реконструкции и развития». – Теперь каждый пользователь имеет возможность при помощи веб-портала не только удобно ориентироваться в рамках операций, на которые он подписан, видеть историю всех своих обращений, уточнять их текущий статус, но и добавлять необходимые комментарии, оценивать работу ИТ-специалистов».

Ход проекта

Проект начался в июне 2013 года. Эксперты компании «Ай-Теко» провели обследование, результаты которого показали необходимость существенной доработки и формализации процессов управления инцидентами и изменениями с расширением функционала системы автоматизации. При поддержке сотрудников ИТ-подразделений УБРиР создан механизм декомпозиции бизнес-процессов на отдельные операции, для каждой из которых определена связь с соответствующими элементами сервисов.

В ходе проекта использован новый функциональный модуль Process Designer для проектирования жизненного цикла объектов процессов управления инцидентами и изменениями с применением простых действий в рамках интерфейса графического редактора. Этот инструмент расширил возможности настройки, администрирования и дальнейшего развития комплекса на основе НР Service Manager.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

Итог проекта

«Создание единой точки коммуникации по вопросам централизованного предоставления ИТ-сервисов для работников банка позволило практически с первых дней эксплуатации получить впечатляющие результаты: количество зарегистрированных обращений за сутки в среднем составило 500, более 90% из них закрывались на первой линии поддержки. В процесс управления инцидентами вовлечены все бизнес-пользователи УБРиР, а это более семи тысяч человек, включая 250 сотрудников ИТ-подразделений банка, – поведала Александра Прокофьева, начальник отдела построения и совершенствования процессов управления ИТ компании «Ай-Теко». – Также экспертами «Ай-Теко» был разработан и внедрен план действий в аварийных ситуациях и настроены необходимые оповещения при их возникновении».