Заказчики: Уралкалий Березники; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: Лаборатория мультимедиа (Лабмедиа) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/09 — 2014/12
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2014: Корпоративная этика и адаптационный электронный курс для компании Уралкалий
«Уралкалий» - один из ведущих в мире производителей калийных удобрений.
Производственные мощности компании расположены в городах Березники и Соликамск Пермского края.
Компания поставляет свою продукцию более чем в 60 стран мира. В Группе «Уралкалий» на август 2021 года работают около 21 000 человек, поэтому для компании актуальны систематизация знаний сотрудников и продвижение корпоративных ценностей.
Именно для реализации этих задач в короткие сроки для компании «Уралкалий» были разработаны два курса: «Адаптационный курс для сотрудников ПАО «Уралкалий» и «Корпоративная этика в компании».
Адаптационный курс для сотрудников ПАО «Уралкалий»
Цель курса – передать знания об организации и существующих в ней правилах.
В задачи курса входит:
- Создание позитивного имиджа компании.
- Сопровождение периода адаптации новых сотрудников.
Данный электронный курс ориентирован на вновь трудоустроенных рабочих, специалистов и руководителей всех структурных подразделений.
Главный герой курса Алексей – новый сотрудник компании «Уралкалий». На протяжении всего курса опытный наставник Петр сопровождает новичка и знакомит с основными правилами и тонкостями работы в компании. Таким образом, главный герой успешно преодолевает адаптационный период. Метавселенная ВДНХ
Для нас это первый адаптационный курс, в котором представлен гимн компании. Пользователи могут не только прочитать его текст, но и прослушать аудио-версию.
Электронный курс «Корпоративная этика в компании»
Цель курса заключается в совершенствовании корпоративной культуры, расширении каналов внутрикорпоративных коммуникаций, а также повышении эффективности обратной связи, лояльности и вовлеченности сотрудников.
В задачи данного курса входит:
- Формирование здоровой этической основы трудовых отношений в компании.
- Доведение информации о миссии и ценностях, этических стандартах, действующих в компании, до каждого сотрудника.
- Снижение количества конфликтных ситуаций, связанных с нарушением этических норм.
Целевая аудитория курса – это руководители разного уровня компании «Уралкалий».
Курс представлен в форме иллюстрированных кейсов, в которых рассматриваются различные проблемные ситуации, отражающие сферу применения этических стандартов компании.
Все кейсы вплетены в сюжет курса, где главный герой – сотрудник компании «Уралкалий» Петр – получает задание от своего начальника проконтролировать, как соблюдаются этические нормы в различных подразделениях компании.
В каждой из тем пользователь вместе с главным героем становится наблюдателем различных ситуаций и разговоров, которые могут происходить между сотрудниками компании. В этот момент Петр сталкивается с ситуацией, в которой необходимо принять поведенческое решение.
Чтобы понять, как необходимо правильно действовать в той или иной ситуации, как правильно ответить на вопрос сотрудника, пользователь обращается к теории.
После изучения теоретического материала пользователь выполняет практическое задание, в котором принимает решение по ранее заявленной проблемной ситуации.
В процессе разработки курса наши сотрудники смогли понять все тонкости антикоррупционных и антимонопольных положений.
Оба курса сделаны в сдержанном и строгом стиле в соответствии с корпоративными стандартами компании «Уралкалий». Также в них очень много локаций, и все эти помещения абсолютно идентичным реальным.
Несмотря на то, что заказчик находился на удаленном расстоянии от нас (в городе Березники) и с разницей по времени 2 часа, это не мешало нам поддерживать постоянную связь и оперативно решать вопросы. А презентацию обоих курсов удалось успешно провести по Skype.
Мы созванивались с заказчиком даже в 9 утра накануне Нового года, чтобы решить срочные вопросы.
В результате нам удалось в короткие сроки разработать два больших озвученных курса. Оба выполнены в едином строгом стиле, который идеально подходит для такой крупной и серьезной компании, как «Уралкалий».
Нам удалось достичь таких результатов благодаря тому, что курсы разрабатывались параллельно, и заказчик всегда был с нами на связи.