Заказчики: ТФОМС Республики Саха (Якутия) ТФОМС РС(Я) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Якутск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Навилайн Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2016/01 — 2016/05
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
14 марта 2017 года компания ИнтелТелеком сообщила о создании колл-центра на платформе технологии Infinity по заказу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) — (ТФОМС РС(Я)). Внедренец в проекте компания Навилайн.
Ход проекта
Был подрядчик, который находился на месте в Якутии. Они занимаются оборудованием в сфере ИТ, и им нужен был колл-центр, поэтому они обратились к нам. Мы предложили колл-центр Infinity — подготовили заказчику коммерческое предложение и информационное письмо с описанием функционала колл-центра. Им все понравилось. Важно, что и цена им подошла. В результате запустили проект по внедрению Infinity. Михаил Белушкин, представитель компании Навилайн |
Проект выполнялся в режиме удаленных консультаций. Подрядчика информировали, что и куда нужно коммутировать, а он на месте занимался подключением оборудования к действующей АТС. Установлены операторские и администраторские рабочие места, расширены возможности АТС.
По просьбе клиента проведено обучение персонала выполнено удаленное сервисное обслуживание.
Нашей задачей было обучение подрядчика — рассказать базовые знания: как принимать звонки, как создавать клиентов, как настраиваются отчеты и другие базовые возможности системы. После этого на месте подрядчик обучал непосредственно работников контакт-центра. |