Заказчики: Телетай (Teletie) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) Продукт: Forward BillingВторой продукт: Forward BPM Третий продукт: Forward PRM Дата проекта: 2017/08 — 2018/04
|
Технология: Биллинговые системы
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Компания «Форвард Телеком» 30 мая 2018 года сообщила о создании ИТ-инфраструктуры для компании «Телетай», призванной помочь ей выйти на рынок MVNO.
Задачи проекта
Компания «Телетай» поставила задачу перейти от реселлера услуг сотовой связи «Билайн» («Вымпелком») в статус MVNO-оператора с собственной биллинговой системой. Партнером по построению схемы работы стала компания «Форвард Телеком». К июню 2018 года была выстроена независимая ИТ-инфраструктура компании.
Ход проекта
Компания с 2016 года рассматривала возможность построения виртуального оператора сотовой связи. В 2017 году был запущен масштабный проект по трансформации системы работы «Телетай», включающий в себя замену биллинговой системы с акцентом под специфику MVNO.
Для осуществления поставленной цели перед бизнесом стояли задачи:
- Совместное использование номерной емкости «Вымпелком» и собственной;
- Актуализация базы абонентов, повышение их доходности;
- Использование постоплатной и предоплатной систем;
- Качественный обмен данными об абонентах с базовым оператором;
- Подготовка к трансформации и переход к модели работы MVNO-оператора.
Для реализации поставленных задач менеджмент «Телетай» выбрал Forward Billing SaaS — облачное решение, реализованное компанией «Форвард Телеком». Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
«Форвард Телеком» подготовил и реализовал для «Телетай» решение на базе частного облака, а также полностью взял на себя все интеграции и техническое сопровождение биллинговой системы. При реализации проекта были задействованы сразу несколько продуктов «Форвард Телеком»: Forward Billing — конвергентная биллинговая система для автоматизации процессов оператора связи, Forward BPM — для автоматизации бизнес-процессов, Forward PRM — для расчета вознаграждений партнеров, Forward SP — для интеграции с ИТ-инфраструктурой «Вымпелкома».
Итоги проекта
Полноценная конвергентная биллинговая система Forward Billing SaaS, которую использует «Телетай», позволяет заказчику формировать и предлагать рынку современную тарифную политику, ничем не уступающую предложениям большой тройки, в том числе использовать многобалансовость, многочисленные бонусные и скидочные программы, выполнять настраиваемое квотирование баланса и реализовывать сложные современные пакеты передачи данных с возможностью тарификации в зависимости от источника трафика, — заявил Сергей Сапрыкин, генеральный директор «Форвард Телеком». |
Облачное решение Forward Billing SaaS уже к 2018 году позволило «Телетай» выстроить независимую ИТ-инфраструктуру, включающую современную биллинговую систему, интегрированную со всеми необходимыми элементам инфраструктуры «Вымпелкома» и позволяющую оказывать весь комплекс услуг как собственных, так и оказываемых совместно с «Вымпелкомом». По информации «Форвард Телеком», выполнение данного проекта приблизило компанию к полноценной работе в качестве MVNO-оператора.
В 2018 году «Форвард Телеком» продолжает сотрудничество с «Телетай», оказывая услуги по сервисной поддержке биллинговой системы и обслуживанию облачного решения. Также у компаний согласован план развития и расширения решения на 2019 год, в рамках которого компании готовят к выходу ряд интересных предложений.