Проект

Текс-Дизайн (Клеверенс: Склад 15)

Заказчики: Текс-Дизайн

Иваново; Легкая промышленность

Подрядчики: Клеверенс (Cleverence)
Продукт: Клеверенс: Склад 15
На базе: Клеверенс: Mobile Smarts Программная платформа

Дата проекта: 2019/02 — 2019/02
Количество лицензий: 28
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15161
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2157
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 697
вендоры - 397
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 50
проекты - 516
системы - 88
вендоры - 64

2019: Инвентаризация маркированного товара и обмен данными с помощью утилиты Excel и CSV от «Клеверенса»: опыт компании «Текс-Дизайн»

Подробное описание

Швейные фабрики среднего и крупного сегмента уже давно работают в автоматизированных системах проектирования. Но на этом прогресс не останавливается. Следующий шаг — внедрение учётной системы и переход от ручного труда к работе с товаром по штрихкодам.

«Текс-Дизайн» — крупнейший производитель и поставщик эксклюзивной набивной ткани из 100% хлопка. Компания предлагает своим покупателям домашний текстиль под торговыми марками «Белиссимо», «Бамбино» «Королевское искушение» и ткани для самостоятельного пошива, при пигментной печати на которых используются импортные красители, устойчивые к многократным стиркам.

«
«Помимо собственного производства, мы реализуем готовую продукцию в сети своих розничных магазинов. Учёт ведём в `1С:Торговля и Склад`, практически полностью переписанной по нашим требованиям. Это накладывало некоторые ограничения, и обычных сканеров уже было недостаточно. Плюс с 2019 года на нашу продукцию ввели обязательную маркировку. И привычный нам механизм проведения инвентаризаций по одномерным ШК стал неактуальным», – вкратце рассказал о деятельности компании начальник информационно-аналитического отдела компании «Текс-Дизайн» Николай Ежеменский.
»

Задачи

Внедрение системы, которая позволит мобильно вести учёт, мгновенно получать информацию о товарных остатках и эффективно планировать закупки — «мастхэв» для любой торгово-производственной компании. Необходимое дополнение такого «апгрейда» — специализированный софт и терминалы сбора данных. Но автоматизация оптимизирует работу предприятия в целом и персонала в частности.

«
«У нас 5 магазинов, склад, собственное производство и номенклатура в несколько тысяч позиций. Пересчитывать все товары вручную было долго и трудозатратно. А так как наша нетиповая, основной задачей было не просто соблюсти требования `Честного ЗНАКа` относительно маркировки, но и настроить обмен между системой учёта и мобильными компьютерами на файлах», — рассказал Николай.
»

Решение

DataMatrix код — небольшое уникальное чёрно-белое графическое изображение, которое позволяет проверить подлинность продукции. Им маркируют уже несколько товарных групп, список которых пополняется с каждым годом. А наносят на этикетку, упаковку или ярлык.

«
«Когда поднялся вопрос маркировки текстиля, мы стали искать решение, которое подходило бы нам по стоимости и функционалу. Провели анализ рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов и практически сразу приобрели 28 лицензий `Склада 15` от `Клеверенса`. Я сам устанавливал софт – ничего сложного: инструкция по загрузке-выгрузке на сайте разработчика очень понятная.

Интеграция и запуск заняли около 2 недель. Обмен с настроили через xls/csv. Вопросы относительно работы ПО периодически возникают, но их помогают решить специалисты технической поддержки `Клеверенса`. Хотя иногда мы сами быстрее справляемся с настройками», — начальник информационно-аналитического отдела «Текс-Дизайна».

»

Терминалы сбора данных Urovo V5100 понравились представителям «Текс-Дизайна» своей простотой. На текущий момент используют только операцию «Сбор штрихкодов», далее — дело за учётной системой. На момент запуска проекта это был самый быстрый вариант

«
«Данными между 1С и ТСД обмениваемся как по кабелю — в магазинах, так и по wi-fi — на складе. В торговые точки мы отправили по 1 терминалу, потому что нужно было как можно скорее начать автоматизированно выполнять приёмку и отгрузки и проводить инвентаризации», – поделился нюансами работы на текущий момент начальник информационно-аналитического отдела «Текс-Дизайн».
»

Результаты

Утилита Excel и CSV обмена в программных продуктах «Клеверенс» позволяет конвертировать документы из нескольких форматов в один — понятный терминалу. Любую накладную или заказ можно загрузить на мобильное устройство в виде задания на исполнение. Или скачать завершённый документ и конвертировать обратно в нужный формат.

«
«Благодаря `Клеверенсу` учёт по DataMatrix больше не выглядит как нечто страшное и сложное. Сотрудники не привязаны к ПК, всю информацию о товаре видно на экране ТСД сразу же после сканирования ШК. А прелесть обмена через xls/csv в том, что данные можно выгрузить в любую рабочую систему», — подвёл итог Николай Ежеменский.
»