Проект

«Сургутнефтегаз» запустил систему управления взаимоотношениями с покупателями

Заказчики: Сургутнефтегаз

Сургут; Нефтяная промышленность

Продукт: Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform)

Дата проекта: 2017/05 — 2017/10
Количество лицензий: 200
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6476
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

2017: Запуск системы управления взаимоотношениями с покупателями

8 августа 2018 года компания «БДО Юникон Бизнес Солюшнс» сообщила о том, что в октябре 2017 года российская нефтяная компания ПАО «Сургутнефтегаз» запустила в промышленную эксплуатацию систему управления взаимоотношениями с покупателями (CRM) при реализации нефтепродуктов на базе российской платформы Comindware Business Application Platform.

В процессе развития информационных систем ПАО «Сургутнефтегаз» столкнулось с необходимостью обновления и дальнейшего совершенствования CRM, поскольку существовавшая на тот момент система перестала отвечать требованиям в части гибкости по настройке решений и скорости их разработки. В результате проведенных исследований выбор был сделан в пользу создания системы, получившей название Comindware CRM и построенной совместно ПАО «Сургутнефтегаз», АО «БДО Юникон Бизнес Солюшнс» и Comindware на базе платформы Comindware Business Application Platform.

В июне 2017 года по завершению проектной работы система Comindware CRM была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. За прошедший с момента запуска период была проведена стабилизация решения и выполнена передача системы в промышленную эксплуатацию. С начала опытно-промышленной эксплуатации в Comindware CRM начали работать более 200 пользователей, было создано несколько тысяч документов, исправлено более 100 замечаний к системе, организованы консультации покупателей и работников офиса.

Опытно-промышленная эксплуатация проекта выявила еще один ключевой фактор, определяющий целесообразность использования Comindware Business Application Platform - для бизнес-пользователей появилась мотивация к совершенствованию Comindware CRM, с перспективой её трансформации в многофункциональную интернет-площадку для работы с покупателями. Благодаря своей гибкости и возможностям графовых структур хранения данных, платформа позволяет «на лету» строить бизнес-решения - от построения бизнес-процессов и определения модели данных до реализации интерфейсов и интеграционных решений все действия по настройке выполняются с помощью конфигурирования объектов и с минимальными доработками программного обеспечения.

«
«Для нас основной характеристикой, определившей выбор в пользу Comindware Business Application Platform, стала возможность строить бизнес-приложения практически без программирования и в сжатые сроки. Важно и то, что Comindware – это российская разработка, и стабильность ее работы не зависит от санкций или других внешних факторов».
»

В компании отметили, что каждый покупатель при заказе нефтепродуктов может оценить возможности многофункциональной платформы - современный дизайн, удобную организацию рабочего пространства, расширенные функциональные возможности при работе с корзиной нефтепродуктов, быстрый поиск объектов, гибкую аналитическую отчетность. Платформа содержит в себе как передовые подходы к управлению бизнесом – процессный подход к организации бизнес-решений на базе BPMN 2.0 - так и современные технологические решения – графовую базу данных, хранение информации в оперативной памяти (In-memory), пользовательские интерфейсы на базе HTML5.