Заказчики: Ситибанк (Citibank) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Voxys (Воксис), ранее Инфо-контент Продукт: Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE)Дата проекта: 2021/09 — 2021/12
|
Технология: Call-центры
|
2022: Реализация коммуникационного проекта в интересах "Ситибанка"
18 февраля 2022 года центр коммуникаций VOXYS сообщил о том, что начал реализацию коммуникационного проекта в интересах Ситибанка.
Ситибанк – заказчик для VOXYS, проект реализуется в рамках расширения банком пула поставщиков услуг аутсорсинговых контакт-центров.
Проект предусматривает реализацию банковских продуктов Ситибанка посредством телемаркетинга, в частности, информирование действующих клиентов банка о персонализированных предложениях на выпуск и обслуживание кредитных карт.
На проекте задействован программно-аппаратный комплекс Cisco, предусмотрена возможность автоматизации на базе собственных IT-разработок VOXYS, а также интеграция с CRM-системой заказчика.
В целях обеспечения информационной защиты персональных данных клиентов на площадке контакт-центра в Курске создан выделенный периметр безопасности с системой контроля доступа задействованных на проекте сотрудников и представителей заказчика. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Обучение первой группы операторов прошло при активном участии представителей Ситибанка на площадке VOXYS в Курске.
«В рамках предварительной работы, предшествующей запуску проекта, был построен выделенный периметр, адаптирована система менеджмента качества, успешно пройден аудит по информационной безопасности. Коллеги из Ситибанка приняли активное участие в формировании архитектуры проекта, разработке CJM, первоначальном обучении операторов», рассказала Ирина Евстратова, директор клиентского сервиса центра коммуникаций VOXYS |