Заказчики: Салтанат Алматы; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:АптекаНа базе: 1С:Розница Дата проекта: 2013/02
|
Технология: Учетные системы
|
Сотрудники компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали аптеку «Салтанат». Модернизация ключевых бизнес процессов была осуществлена благодаря внедрению системы «1С:Предприятие 8. Аптека для Казахстана» и установки специализированного торгового оборудования. В результате было отмечено улучшение следующих показателей: скорость обслуживания покупателей увеличилась на 15%, количество ошибок в работе снизилось на 13%, прирост клиентов составил 10%.
ТОО «Салтанат» - аптека, расположенная в городе Алматы. Основное направление деятельности организации – реализация медицинских препаратов и оборудования.
Ранее аптека была автоматизирована с помощью программы «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана», позволяющей решать задачи бухгалтерского и налогового учетов. Однако руководство компании хотело контролировать еще и управленческие вопросы. В связи с этим была организована кампания по автоматизации с отраслевой направленностью.
Для этих целей были привлечены специалисты 1С:Первого БИТа, которые порекомендовали заказчику установить систему «1С:Предприятие 8. Аптека для Казахстана», которая предназначена для организации розничной торговли фармацевтической продукции в соответствии с основными законодательными требованиями Республики Казахстан. В дополнение к системе было установлено торговое оборудование: POS терминал Posiflex DT-308-B (LCD8", 1Gb DDR3, 160 GB HDD, MSR), терминал сбора данных Opticon H-15 1D (11961), подставка для ТСД Н15 CRD-15 + PSU (11963), сканер штрихкода Opticon OPR-3201 (USB, Black, подставка) (11789), ПО MobileLogistics v.5.x Лицензия Basic Win, принтер штрихкода GODEX DT2, денежный ящик CR-2005 Cash drawer, дисплей покупателя "Senor Tech" with USB interface, ШТРИХ-Light-ФР-Ф-КZ фискальный регистратор.
В результате оптимизации торговой деятельности значительно улучшилась динамика бизнеса. В программе реализована возможность предоставления скидок и бонусных накоплений – это способствовало увеличению лояльности покупателей. Благодаря применению «1С:Предприятие 8. Аптека для Казахстана» и торгового оборудования повысилась оперативность обслуживания клиентов, расширился перечень предоставляемых услуг. Возможности анализа цен, а также механизм автоматического назначения розничных цен позволяют составлять конкурентоспособные прейскуранты. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы