Заказчики: Банк Дом.РФ (ранее Российский капитал) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: CorreqtsВторой продукт: BSS Fraud-Анализ Третий продукт: Сервер Нотификации Дата проекта: 2016/07 — 2016/10
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
|
Содержание |
9 августа 2016 года компания BSS сообщила о внедрении в банке «Российский Капитал» системы ДБО для юридических лиц на платформе CORREQTS Corporate v. 2.2.0, антифрод-системы «FRAUD-Анализ» и сервиса информирования клиентов «Сервер Нотификации».
Ход проекта
Внедрение CORREQTS Corporate, «FRAUD-Анализ» и «Сервера Нотификации» разделили на несколько этапов:
- подготовка и разворачивание тестового окружения,
- установка системы «FRAUD-Анализ».
После этого внедрили индивидуальный функционал банка, провели испытания комплекса систем в процесс опытной эксплуатации. После обкатки все решения запустили в эксплуатацию с предоставлением доступа корпоративным клиентам заказчика. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Проект продолжался менее трех месяцев.
Для современного бизнеса дистанционное банковское обслуживание является основным инструментом оперативного управления финансами компании. 90% взаимодействия между банком и бизнесом происходит через системы ДБО, и от того, насколько они современны, технологичны и удобны зависит скорость и качество банковского обслуживания, а соответственно и лояльность клиентов. Поэтому «Российский Капитал» выбрал для дистанционного обслуживания своих клиентов одну из лучших систем ДБО на рынке». |
Итог проекта
Банк получил современную платформу ДБО для корпоративных клиентов, в соответствии с потребностями бизнеса.
Развитие проекта
8 декабря 2016 года банк «Российский капитал» сообщил об использовании электронных идентификаторов Рутокен ЭЦП 2.0 для генерации электронной подписи корпоративными клиентами.
Технологию предстоит использовать в ходе выполнения платежных операций в системе дистанционного банковского обслуживания на платформе CORREQTS Corporate от компании BSS [1].
Сейчас система дистанционного банковского обслуживания является основным каналом взаимодействия между клиентом и банком. Система ДБО должна быть удобна, безопасна и удовлетворять всем требованиям регуляторов, даже в будущем. Поэтому наш банк выбрал решения от компаний BSS и «Актив». |
Разработки BSS используются подавляющим большинством системообразующих банков страны. Проект в банке «Российский капитал» получился весьма масштабным даже по меркам нашей компании. Банк приобрел современную платформу ДБО для корпоративных клиентов, отвечающую всем потребностям бизнеса. Отрадно, что в этом проекте мы идем в тандеме с нашим давним партнером компанией «Актив», чья продукция гарантирует высокую степень защиты при проведении банковских операций клиентами. |
Всегда приятно, когда получается сделать действительно серьезный, значимый проект, удовлетворить всем требованиям заказчика. Были достаточно сжатые сроки, продукция поставлялась в заказном исполнении, с жесткими требованиями к сертификации по линии ФСБ России. Мы справились. Уверен, что и банк, и его клиенты окажутся в плюсе, благодаря нашему сотрудничеству с компанией BSS. |