Заказчики: Пивоварня Москва-Эфес (ГК EFES в России) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр) Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровДата проекта: 2013/08 — 2013/10
|
Технология: Call-центры
|
28 октября 2013 года компания «Телеком-Экспресс» в партнерстве с компанией Efes Rus запустила на площадке «Телеком-Экспресс» обновленный сервис ИТ‑поддержки сотрудников (Service Desk).
Задачи проекта
В рамках программы повышения качества обслуживания пользователей ИТ‑систем Efes Rus планировалось расширение существующей службы Service Desk, что предполагало увеличение штата сотрудников и обновление технологической составляющей сервиса. По результатам анализа существующей инфраструктуры, стоимости расширения, принято решение - рассмотреть возможность привлечения аутсорсингового контакт-центра. Важную роль играл тот факт, что единый Service Desk компании Efes Rus обслуживал пользователей ИТ‑систем компании по всей России. Для решения поставленных задач нанята компания «Телеком-Экспресс».
Ход проекта
Для оценки эффективности существующего сервиса, сотрудники ИТ-департамента Efes Rus совместно со специалистами «Телеком-Экспресс» провели аудит запросов, поступающих в действующий Service Desk.
На основе этого проведен комплекс мер, направленных на повышение качества услуг, предоставляемых сервисом:
- разработаны маршрутные карты для маршрутизации запросов;
- созданы актуальные базы знаний;
- разработаны процедуры обработки обращений, полученных по различным каналам доступа;
- разработаны процедуры решения запросов.
В рамках проекта специалисты Efes Rus проводят обучающие тренинги с обязательным тестированием сотрудников «Телеком-Экспресс». В ходе тренингов в доступной форме объясняются процессы обработки запросов, поступающих в Service Desk.Метавселенная ВДНХ
Проект предусматривает процедуру управления инцидентами, в рамках которого разработан механизм автоматической замены IVR.
Василий Власюк, ИТ-директор компании Efes Rus, отметил: «В ходе проекта использовались новейшие технологии, которые позволили качественно и в срок выполнить поставленные задачи. Это является очевидным доказательством эффективности выбранного подхода, а также качества построения маршрутных карт и работы внутренней службы ИТ».