Проект

Navicon внедрил CRM в компании ОМС

Заказчики: ОМС Campus Management (ОМС-Менеджмент)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2014/03 — 2015/03
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

2014

14 апреля 2014 года стало известно о завершении в компании ОМС проекта по расширению функциональных возможностей системы Microsoft Dynamics CRM при участии интегратора Navicon.

Задачи проекта

Активное развитие и рост компании ОМС потребовали внедрения комплексной CRM-системы. Система должна учитывать широкий спектр услуг компании, поддерживать сложную иерархическую структуру компаний-клиентов, контактных лиц и обслуживаемых объектов, автоматизировать специфичные для компании бизнес-процессы.

После анализа CRM-систем, компания сделала выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM. Ведение проекта по расширению функциональных возможностей выбранной системы доверили компании Navicon.

Ход проекта

На 14 апреля 2014 года специалисты Navicon совместно с бизнес-аналитиками ОМС усовершенствовали возможности системы в части сопровождения существующих клиентов. Это ключевое направление деятельности компании, в котором задействованы более трехсот менеджеров. Типовой функционал Microsoft Dynamics CRMдополнили набором уникальных инструментов для планирования коммуникаций с клиентами, управления клиентской матрицей, планирования и контроля целевых показателей по работе с клиентами. Систему интегрировали с корпоративной системой электронной почты.

Новые возможности CRM-системы упростили для менеджеров постоянство контактов с клиентами, присутствия «на одной волне» с ними. Четкое планирование предстоящих сеансов связи и разделение зон ответственности помогает сотрудникам не упускать из виду важные задачи и координировать совместную работу. Удобный доступ к информации обеспечивает лучшее понимание потребностей клиентов, оценку качества предоставляемого сервиса, учёт действий конкурентов, возможностей для дополнительных продаж и кросс-продаж.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.8 т

Следующий этап проекта - реализация в CRM-системе блока задач, нацеленных на привлечение новых клиентов и рост продаж. Планируется интегрировать CRM с финансовой системой на платформе «1С:Предприятие» и системой электронного документооборота.

Виктор Найшуллер, президент ОМС, отметил: «Наши Клиенты — это крупные компании с многоуровневой организационной структурой. Спектр услуг, которые мы им оказываем, довольно разнообразен и сложен по составу. В этих условиях нелегко добиться прозрачности и слаженности в работе менеджеров. Решение, которое мы разработали совместно с Navicon, дает менеджерам полное представление о состоянии дел по каждому Клиенту и по каждому объекту обслуживания, помогает выстраивать оптимальную стратегию взаимодействия и выявлять выгодные возможности для развития бизнеса, опережая в этом наших конкурентов. Руководству стало удобнее координировать работу различных направлений, отслеживать качество обслуживания и достижение целевых клиентских показателей, а также поддерживать понятную систему мотивации сотрудников».

2015

25 марта 2015 года. Компания Navicon сообщила о завершении проекта по расширению корпоративной CRM-системы компании ОМС. Начатое в 2013 году с запуска первого модуля CRM, сотрудничество ОМС и Navicon продолжилось в новом проекте, в ходе которого было автоматизировано управление продажами. Специалисты ОМС уже работают с новым модулем на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Новый проект, в ходе которого был создан CRM-модуль «Привлечение», продолжался шесть месяцев и был завершен в ноябре 2014 года. С января 2015 года начата промышленная эксплуатация модуля, который используется специалистами ОМС, занятыми в первичных продажах.

Формируя требования на новый модуль CRM-системы, предназначенный для автоматизации работы по привлечению новых клиентов, руководители ОМС стремились достичь нескольких целей: организовать качественный контроль работы специалистов по продажам, повысить качество планирования продаж и объединить в одной ИТ-системе все бизнес-процессы, обеспечивающие продажи и сопровождение клиентов.

Кроме того, в ходе проекта специалистам Navicon предстояло решить несколько текущих задач, связанных с особенностями внедрения CRM в компании ОМС:

  • обеспечить во внедряемом блоке системы планирование платежей и контроль факта их получения;

  • автоматизировать «сквозной» процесс обслуживания клиента, с момента его привлечения до сопровождения;

  • разработать строгие правила по разграничению доступа к данным.

«Заказчик поставил перед нами непростые задачи, связанные с «тонкой настройкой» CRM под его конкретные нужды. Мы уже имеем опыт успешного сотрудничества с командой ОМС, и заказчик во многом помог нам преодолеть сложности, связанные и с фрагментацией клиентской базы ОМС, и широким территориальным распределением компании. Необходимо отметить и глубокое взаимопонимание с коллегами из ОМС, которое установилось у нас за годы сотрудничества», — комментирует партнер компании Navicon Андрей Замыслов.
«В Microsft Business Solutions уверены, что технологии - первый шаг в сторону увеличения собственной конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли. На это должен быть ориентирован любой проект в рамках деятельности компании. Важно четко понимать, каким будет возврат от сделанных инвестиций, к какому сроку он будет получен и насколько он поможет компании двигаться вперед, - считает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. – Проект в ОМС еще раз доказывает, что развитие систем по управлению взаимоотношениями с клиентами является ключевым фактором развития бизнеса».
«Мы уже используем CRM-систему для организации обслуживания существующих клиентов и, приступая к внедрению ее нового блока, ожидали быстрых качественных изменений. Так и получилось на практике. Благодаря CRM нам удалось решить сразу несколько сложных задач, связанных с работой по привлечению новых клиентов. Работа специалистов по продажам стала гораздо более результативной и предсказуемой. Появилось удобное средство контроля продаж. Менеджмент компании теперь может с высокой точностью прогнозировать будущую выручку в зависимости от этапов возможных сделок», — отмечает президент компании ОМС Виктор Найшуллер.

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.