Заказчики: ОМА Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)На базе: Microsoft SharePoint Server 2016 Второй продукт: Microsoft Teams Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
Технология: Видеоконференцсвязь
|
2021: Переход на Microsoft 365
Глобальный провайдер ИТ-решений и сервисов Softline 23 ноября 2021 года сообщил о том, что помог решить проблему унификации коммуникаций в белорусской торговой сети ОМА. Платформа, внедрённая командой Softline, объединила офисные и коммуникационные сервисы и позволяет обеспечить конфиденциальность данных при работе с документами.
Успех компании ОМА зависит от эффективности внутренних коммуникаций. Территориальная удаленность офисов ОМА, большое количество торговых объектов, активная коммуникация продавцов и офисных сотрудников в компании требовали внедрения единой системы для их комфортного и безопасного взаимодействия. Необходимо было наладить совместную работу персонала и при этом обеспечить конфиденциальность данных при работе с документами.
В ОМА эти задачи решались при помощи нескольких сервисов. Но из-за их разнородности невозможно было создать единое пространство для совместной работы. Эксперты Softline показали заказчику плюсы использования облачных технологий и предложили использовать в работе комплексную платформу Microsoft 365.
Специалисты Softline развернули заказчику Microsoft 365 Apps for Enterprise, а также облачные сервисы Office 365.
Совместную работу и коммуникации в платформе обеспечивает Microsoft Teams. Сервис объединяет в себе чаты, видео- и аудиозвонки, собрания, хранилище файлов, планировщик задач. В связи с тем, что офисы ОМА находятся в разных районах Минска и городах Белоруссии, Teams помогает экономить на звонках и всегда оставаться на связи.
Для быстрой коммуникации сотрудники ОМА могут воспользоваться чатом, где можно создавать беседы с отделом закупок, маркетингом, бухгалтерией или руководством для обсуждения срочных задач. Здесь же находятся встроенные офисные приложения Word, Excel и другие, которые можно открывать прямо в Teams. Совместная работа в одном интерфейсе экономит время и повышает продуктивность персонала.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
В рамках Microsoft 365 была поставлена корпоративная почта. Облачные учетные записи были интегрированы с локальной системой ОМА. Таким образом, компания получила дополнительную отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры и повысила доступность сервиса.
Вместе с сервисами и приложениями Microsoft 365, обновлением операционной системы до Windows Enterprise E3, ОМА получила еще и мощные средства по защите данных и повышению безопасности – сервисы Enterprise Mobility + Security E3. Их использование позволяет создать защищенную среду для совместной работы сотрудников.
EMS-сервисы обеспечивают комплексную защиту Microsoft 365. Встроенное решение Intune защищает мобильные устройства, а также позволяет ограничивать список приложений, доступных сотруднику, обеспечивать безопасность данных внутри них. ИТ-отдел управляет всеми корпоративными мобильными устройствами в компании из панели мониторинга и обеспечивает их постоянный контроль.
Внедрение Microsoft 365 позволило ОМА решить не только задачи ИТ-департамента (обновление ОС Windows, управление лицензиями офисного пакета, обеспечение защиты информации), но и задачи всего бизнеса. Благодаря единой системе коммуникаций повысилась эффективность совместной работы. Платформа Microsoft 365 была установлена для 300 рабочих мест.
Мы довольны работой экспертов Softline, которые показали плюсы M365 как для ИТ, так и для бизнеса. Благодаря сервисам Microsoft 365 мы наладили коммуникацию между офисами, оптовыми базами, магазинами компании, а также обеспечили более мощную защиту данных. Использование M365 помогло сэкономить на инфраструктуре – нам не нужно покупать и внедрять новое «железо» или ПО для решения отдельных задач, – прокомментировали итоги проекта в ОМА. |