Проект

Softline помогла компании ОМА повысить качество внутренних и внешних коммуникаций

Заказчики: ОМА

Минск; Торговля

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016
Второй продукт: Microsoft Teams

Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15156
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4953
системы - 434
вендоры - 213

2021: Переход на Microsoft 365

Глобальный провайдер ИТ-решений и сервисов Softline 23 ноября 2021 года сообщил о том, что помог решить проблему унификации коммуникаций в белорусской торговой сети ОМА. Платформа, внедрённая командой Softline, объединила офисные и коммуникационные сервисы и позволяет обеспечить конфиденциальность данных при работе с документами.

Успех компании ОМА зависит от эффективности внутренних коммуникаций. Территориальная удаленность офисов ОМА, большое количество торговых объектов, активная коммуникация продавцов и офисных сотрудников в компании требовали внедрения единой системы для их комфортного и безопасного взаимодействия. Необходимо было наладить совместную работу персонала и при этом обеспечить конфиденциальность данных при работе с документами.

В ОМА эти задачи решались при помощи нескольких сервисов. Но из-за их разнородности невозможно было создать единое пространство для совместной работы. Эксперты Softline показали заказчику плюсы использования облачных технологий и предложили использовать в работе комплексную платформу Microsoft 365.

Специалисты Softline развернули заказчику Microsoft 365 Apps for Enterprise, а также облачные сервисы Office 365.

Совместную работу и коммуникации в платформе обеспечивает Microsoft Teams. Сервис объединяет в себе чаты, видео- и аудиозвонки, собрания, хранилище файлов, планировщик задач. В связи с тем, что офисы ОМА находятся в разных районах Минска и городах Белоруссии, Teams помогает экономить на звонках и всегда оставаться на связи.

Для быстрой коммуникации сотрудники ОМА могут воспользоваться чатом, где можно создавать беседы с отделом закупок, маркетингом, бухгалтерией или руководством для обсуждения срочных задач. Здесь же находятся встроенные офисные приложения Word, Excel и другие, которые можно открывать прямо в Teams. Совместная работа в одном интерфейсе экономит время и повышает продуктивность персонала.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

В рамках Microsoft 365 была поставлена корпоративная почта. Облачные учетные записи были интегрированы с локальной системой ОМА. Таким образом, компания получила дополнительную отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры и повысила доступность сервиса.

Вместе с сервисами и приложениями Microsoft 365, обновлением операционной системы до Windows Enterprise E3, ОМА получила еще и мощные средства по защите данных и повышению безопасности – сервисы Enterprise Mobility + Security E3. Их использование позволяет создать защищенную среду для совместной работы сотрудников.

EMS-сервисы обеспечивают комплексную защиту Microsoft 365. Встроенное решение Intune защищает мобильные устройства, а также позволяет ограничивать список приложений, доступных сотруднику, обеспечивать безопасность данных внутри них. ИТ-отдел управляет всеми корпоративными мобильными устройствами в компании из панели мониторинга и обеспечивает их постоянный контроль.

Внедрение Microsoft 365 позволило ОМА решить не только задачи ИТ-департамента (обновление ОС Windows, управление лицензиями офисного пакета, обеспечение защиты информации), но и задачи всего бизнеса. Благодаря единой системе коммуникаций повысилась эффективность совместной работы. Платформа Microsoft 365 была установлена для 300 рабочих мест.

«
Мы довольны работой экспертов Softline, которые показали плюсы M365 как для ИТ, так и для бизнеса. Благодаря сервисам Microsoft 365 мы наладили коммуникацию между офисами, оптовыми базами, магазинами компании, а также обеспечили более мощную защиту данных. Использование M365 помогло сэкономить на инфраструктуре – нам не нужно покупать и внедрять новое «железо» или ПО для решения отдельных задач, – прокомментировали итоги проекта в ОМА.
»