Проект

Microsoft внедрил Microsoft Office 365 в компании «Новый город»

Заказчики: Новый Город Псков

Псков; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2015/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363

11 марта 2015 года. Компания Microsoft сообщила о внедрении облачного сервиса Microsoft Office 365 в корпоративную инфраструктуру компании «Новый Город», поставщика строительных материалов в Псковской области.

Чтобы сохранить и упрочить свои позиции на рынке, компании было необходимо выгодное и качественное решение, которое позволило бы сотрудникам более эффективно использовать свое рабочее время. Руководство организации по достоинству оценило невысокую стоимость и широкий функционал пакета Office 365. Внедрение осуществлялось при помощи специалистов компании-партнера «Формоза». Процесс не потребовал приостановки работы и никак не отразился на деятельности компании.

Созданная структура не только упростила доступ к информации, ускорив, тем самым, ряд критически важных бизнес-процессов, но и позволила сэкономить время на обучение сотрудников. Подключить к системе нового пользователя или отключить уволившегося можно всего за 10 минут. Интерфейс Office 365 оказался привычен и понятен каждому, что сократило количество запросов о работе того или иного программного продукта в ИТ-департамент предприятия. Наконец, высокую оценку коллектива «Нового города» получили инструменты для организации удаленной работы.

Создание единой системы на базе Microsoft SharePoint, объединившей все документы, таблицы, презентации и отчеты позволило сократить время поиска информации, сделав ее доступной с любого устройства. А использование современных средств коммуникаций Microsoft Lync и Microsoft Exchange упростило общение с клиентами и руководством и позволило сократить время принятия решений.

«Экономия рабочего времени колоссальная. Теперь, чтобы согласовать тот или иной вопрос с директором, не надо стоять в очереди, можно отправить ему сообщение и оперативно получить ответ. А составление коммерческого предложения для клиента теперь занимает не 40-50, а всего 10 минут, – говорит Александр Крят, ведущий менеджер отдела продаж, «Новый город». – Кроме того, созданная на базе технологий Microsoft система электронного документооборота в режиме реального времени отображает все задачи и статусы по каждому клиенту и позволяет оперативно реагировать на запросы в любое время».
«Возможность доступа ко всем документам и положениям с любого устройства для нас очень важна, ведь каждый сотрудник практически две трети рабочего времени находится вне офиса, – говорит Александр Крят. – Сервисы Office 365 работают в облаке и позволяют использовать рабочие приложения откуда угодно. С ними компьютер, по сути, всегда находится под рукой, а для того чтобы приступить к работе, достаточно авторизоваться в браузере как пользователь Microsoft».

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.