Проект

Крупный ритейлер Кыргызстана «ТД Народный» установил первые кассы самообслуживания

Заказчики: Народный Торговый Дом, сеть магазинов в Кыргызстане

Бишкек; Торговля

Продукт: CSI K Касса самообслуживания
Второй продукт: КристаллСервис: Set Retail

Дата проекта: 2020/11 — 2021/11
Технология: Офисная техника
подрядчики - 179
проекты - 607
системы - 947
вендоры - 298
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399

2022: Установка касс самообслуживания на базе Set Retail

20 января 2022 года компания CSI, поставщик станций оплаты CSI K и разработчик кассовой системы Set Retail, сообщила, что крупный ритейлер Кыргызстана «Народный Торговый Дом» установил первые кассы самообслуживания.

С ноября 2021 года в магазинах сетей «Народный» и Globus стали доступны кассы самообслуживания, которые призваны повысить проходимость кассовой линии и дать покупателям дополнительную возможность совершить покупку без кассира. Интерфейс касс доступен на кыргызском, русском и английском языках. Первые установки, по информации компании, подтвердили свою актуальность и проект получит развитие в 2022 году.

Для CSI, партнера по реализации проекта, - это первый проект в Кыргызстане. С начала 2021 года классические кассы всех 77 магазинов «Народный» и Globus работают в Set Retail.

Переход на данную кассовую систему был призван снизить затраты ИТ на обслуживание касс, получить доступ к готовой функциональности. Set Retail работает с любыми видами касс: клавиатурными, сенсорными, самообслуживания.

Подготовка к внедрению началась осенью 2020 года при поддержке регионального партнёра «Урматтуу». Специалисты CSI интегрировали Set Retail с ERP-системой магазинов, с оборудованием - двумя моделями фискальных регистраторов «Штрих-М», с банковскими терминалами, электронными кошельками, работали с банками-партнёрами для автоматизации процессов и двустороннего обмена данными с кассой. Систему Set Retail доработали под местное законодательство - для поддержки расчёта местного налога НСП при оплате покупки наличными. Изначально этого не было в архитектуре системы. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

После зарекомендовавших себя «пилотов» ИТ-специалисты ритейлера провели тираж системы собственными силами. Простой и понятный интерфейс Set Retail упрощает работу кассира. Ускорился обмен информацией между различными системами - банковскими терминалами, системой лояльности, центральной учетной системой.

«
«Вместе с командой CSI даже в условиях существующих ограничений мы запустили разработанную систему на кассах магазинов, а в конце 2021 года в пилотном режиме запустили кассы самообслуживания, предоставив нашим покупателям возможность самостоятельно провести свою покупку, не простаивая в очередях в обычные кассы. У нас много планов по автоматизации с инструментами семейства SET. В том числе - с готовыми сервисами для работы с маркированной продукцией, когда это будет для нас актуально. Также для нас важно, что вендор обеспечивает регулярные обновления всех компонент экосистемы SET, позволяя использовать все актуальные инструменты по оптимизации операционных процессов в магазинах и улучшению покупательского опыта. В том числе и полностью обеспечивает необходимые доработки кассовой системы при изменениях в законодательстве Кыргызстана», -

прокомментировал Лыточкин Михаил, IT-директор «ТД Народный».
»

В планах - внедрить систему контроля кассовых операций Set Prisma, использовать модуль Set Retail для автоматизации работы с ценниками и другое.