Проект

Система управления очередью установлена в "Московском метрополитене"

Заказчики: Московский метрополитен

Москва; Транспорт

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2017/01 — 2017/03
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

5 апреля 2017 года компания «Технологии Будущего» сообщила о внедрении системы управления очередью NeuroniQ в Московском метрополитене.

«Московский метрополитен» (2017)

Ход проекта

В «Московском метрополитене» в Центре хозяйственного обеспечения на станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии выполнены работы по внедрению системы электронной очереди NeuroniQ.

Целью внедрения системы электронной очереди NeuroniQ являлось повышение качества обслуживания работников метрополитена, прибывших в Центр и создание комфортных условий труда для работников Центра при выполнении своих должностных обязанностей, а также обеспечение сбора аналитических данных, создание и ведение архивов статистической информации.