Проект

Между Техасом, Калифорнией и Флоридой начали курсировать коммерческие беспилотные грузовики

Заказчики: Roads Express

Транспорт

Подрядчики: Kodiak Robotics


Дата проекта: 2022/07
СМ. ТАКЖЕ (1)

26 июля 2022 года компания Kodiak Robotics, занимающаяся автономными грузоперевозками, сообщила, что завершила коммерческий рейс от побережья до побережья США между Техасом, Калифорнией и Флоридой. Перевозки организованы по заказу логистической компании Roads Express. Данный проект стал первым случаем, когда Kodiak запустил автономный грузовой сервис во Флориде.

Грузовой рейс включал четыре коммерческие доставки на расстояние 9 тыс. километров в обе стороны, которые начинались в Сан-Антонио и следовали в Сан-Франциско, затем в Джексонвилл, после чего возвращались в Сан-Антонио. В общей сложности поездка заняла 114 часов.

Между штатами Техас, Калифорния и Флорида начали курсировать коммерческие беспилотные грузовики

Хотя испытания или развертывание тяжелых автономных коммерческих грузовиков в Калифорнии запрещены законом, Дэн Гофф, руководитель отдела внешних связей компании Kodiak, говорит, что Kodiak работает на уровне 2, то есть с усовершенствованной системой помощи водителю, когда он находится в Калифорнии.

Партнерство с 10 Roads показывает жизнеспособность собственной облегченной картографической системы Kodiak, которая не полагается на карты высокой четкости, которые, по словам соучредителя и генерального директора Kodiak Дона Бернетта, быстро устаревают. Чтобы запустить этот маршрут в работу, компания Kodiak отправила один из своих грузовиков на один ручной рейс для сбора данных о новой территории, которые затем были использованы для автоматического создания карты. Компания Kodiak не проводила никаких испытаний автономности на новых дорогах до начала коммерческого использования, что, по словам Бернетта, доказывает, что Kodiak может быстро осваивать новые дорожные маршруты.

Во время эксперимента автономная система Kodiak была задействована более 90% времени, сказал Бернетт, отметив, что отключения были вызваны такими причинами, как сложные строительные зоны, общий дискомфорт водителя и, в одном случае, сбой в работе оборудования.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Это было единичное мероприятие, и Kodiak пока не располагает возможностями для ежедневного выполнения маршрута такого же масштаба. Однако в рамках постоянного коммерческого партнерства две компании продолжат совместную работу, чтобы оценить потенциал интеграции технологий Kodiak во дорожный автопарк 10 Roads в ближайшие годы, сказал Бернетт. [1]

Примечания