Проект

"Мебель-Кит" внедрила WMS

Заказчики: Мебель-Кит

Москва; Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/01 — 2016/04
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15161
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2157
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1068
системы - 143
вендоры - 107

Содержание

6 июня 2016 года компания AXELOT сообщила об автоматизации склада компании "Мебель-Кит" внедрением ПО «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0»[1].

Задачи проекта

Решение об автоматизации подмосковного склада компании принято для устранения комплекса проблем в части складской обработки мебельной продукции. Основными факторами для выбора программного продукта, помимо функционального соответствия поставленным задачам, были также использование платформы «1С:Предприятие» и доступная стоимость. Для внедрения выбрали систему «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0», исполнителем проекта компания AXELOT.

Торговая площадка «Мебель-Кит», (2015)


Площадь склада 4000 м². Ассортимент товарных запасов ~ 6 тыс. активных наименований.

Ход проекта

Внедрены понятные механизмы инвентаризации ячеек, контроль процессов отбора и обработки заказов в соответствии с их статусами

Складская грузообработка мебели требует специфической реализации. Основная особенность в том, что каждая единица товара представляет собой комплект из нескольких упаковок, различающихся по массо-габаритными характеристикам. Поэтому в складе ведется учет и грузообработка в разрезе составных частей комплектов (например, разные части хранятся в разных ячейках: ножки стола – в одной ячейке, столешница – в другой), в то время как корпоративная система («1С:Управление торговлей») и бухгалтерская система учитывают в работе комплект как единое целое.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

В задачи проекта входило создание механизмов адресного учета и хранения в соответствии с особенностями товара. Требовалось:

  • обеспечить прозрачную работу на складе,
  • снизить зависимость склада от знаний сотрудников,
  • организовать учет по партиям
  • разработать алгоритм простого процесса сверки остатков склада с данными корпоративной системы, приняв во внимание специфику хранения мебельной продукции, например, взаимозаменяемость составных частей между разными товарами.

Заказчику требовались удобные и понятные механизмы инвентаризации ячеек, контроль процессов отбора и обработки заказов в соответствии с их статусами. Дополнительно - учет характеристик упаковок ТМЦ (габаритов, высоты штабелирования и т.д.).

Итог проекта

С внедрением «1С:WMS» на складе компании организовано адресное хранение товара с учетом особенностей работы мебельного склада.

Адресное хранение упростило и значительно ускорило сборку заказов. Ведется учет товаров по партиям и характеристикам, процесс сверки остатков стал существенно проще и прозрачней. Склад работает бесперебойно, WMS управляет складом в режиме реального времени.

Примечания