Заказчики: Май Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: DeepPavlov.ai Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)Дата проекта: 2024/07
|
Технология: Data Mining
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: Робототехника
|
2024: План разработки цифрового помощника
Команда разработчика DeepPavlov.ai в сотрудничестве с компанией Май, одним из российских производителей чая и кофе, разработает прототип цифрового помощника на основе больших языковых моделей для помощи сотрудникам. Об этом Май сообщил 19 августа 2024 года.
«Цифровой бадди» — это виртуальный консультант, обученный на реальных рабочих задачах и кейсах, огромном массиве базы знаний компании, вопросов сотрудников и других данных. Он поможет в решении любой производственной задачи: от настройки станка и осуществления любой операции на производстве до обучения рабочим методам торговых представителей и мерчандайзеров и многого другого. Это позволит существенно увеличить эффективность сотрудников, помогая быстрее находить ответы практически на любые рабочие вопросы. Виртуальный консультант станет первым универсальным отечественным ИИ-помощником, который будет использоваться и офисными работниками, и рабочими реального производства.
Мы используем наиболее скоростное оборудование, системы машинного зрения, создаем цифровые двойники продуктов и процессов. Наравне с мировыми лидерами максимально быстро апробируем новые технологии и интегрируем их в наши бизнес-процессы. Это позволяет нам создавать конкурентные плюсы, повышать свою эффективность, действовать более успешно. Взрывное развитие искусственного интеллекта – еще одна возможность для нас улучшить собственные бизнес-результаты, а также вместе с одним из ведущих отечественных проектов на рынке создать прорывной продукт, который поможет успеху бизнеса, - отметил директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ Николай Маркин. |
Доработать модели для консультанта планируется уже в ближайшее время. Партнеры намерены начать реальное использование первой версии «Цифрового бадди» до конца лета 2024 года. На первом этапе консультанту можно будет задать вопрос письменно, но уже в ближайшем будущем в него внедрят распознавание речи. Цифровой помощник станет первым этапом долгосрочной программы сотрудничества, направленной на развитие и применение искусственного интеллекта бизнес-процессах компании «МАЙ».