Проект

"Л’Окситан Рус" переводит обслуживание ИТ-структуры в режим аутсорсинга

Заказчики: Л’Окситан Рус

Москва; Торговля

Подрядчики: АйТи
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/04 — 2014/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 851
проекты - 2658
системы - 184
вендоры - 124

Компания АйТи выполняет проект по обеспечению выездной линией технической поддержки магазинов «Л’Окситан Рус», сообщила пресс-служба ИТ-интегратора 23 апреля 2013 года.

Цель

Для минимизации простоев продаж заказчику потребовалось организовать поддержку ИТ-инфраструктуры магазинов в работоспособном состоянии и обеспечить доступность ИТ-сервисов торговых точек на максимально высоком уровне.

По итогам конкурса на организацию выездной линии технической поддержки пользователей, партнером по ИТ-аутсорсингу выбрана компания АйТи. Предложение интегратора оказалось лучшим по целому ряду параметров.

Технология

Специалистам АйТи предстоит в течение года поддерживать доступность ИТ-сервисов в почти 100 объектов заказчика, что гарантирует бесперебойную работоспособность оборудования и бизнес-приложений для непрерывности оперативной деятельности в часы работы магазинов в Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Омске.

Обслуживание распространяется на все магазины заказчика, где необходимо обеспечить непрерывность работы ИТ-оборудования в режиме с 9.00 ч. до 22.00 ч. с понедельника по воскресенье, включая выходные и праздничные дни.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Согласно договору, заключенному на один год с возможностью пролонгации, специалисты АйТи обеспечивают выездную линию поддержки в аспектах:

  • диагностика неисправности и устранение сбоев в работе программных средств и оборудования, включающего кассы, ПК менеджеров, сетевое оборудование, дополнительное оборудование (МФУ, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, моноблоки, проекторы)
  • доставка и установка техники из подменного фонда
  • восстановление работоспособности и замена оборудования и программных средств при авариях электропитания, сбоях, действии вирусов, некорректных действиях пользователей и других технических сбоях
  • подключение и расстановка ИТ-оборудования в новых магазинах; автоматическое принятие на поддержку новых магазинов

Ростислав Коваленко, директор по ИТ компании «Л’Окситан Рус» отметил: «С началом сотрудничества с компанией АйТи доступность ИТ-сервисов магазинов значительно повысилась. Специалисты департамента технической поддержки и аутсорсинга АйТи ответственно выполняют принятые SLA в рамках контракта выездной поддержки магазинов. За счет единой информационной поддержки наш партнер предоставил простую и удобную процедуру формирования запросов и отслеживания заявок вне зависимости от расположения магазинов. Надежность партнера позволяет нам уверенно смотреть в будущее и строить планы по открытию новых магазинов для наших покупателей. ИТ-инфраструктура теперь находится под надежным контролем».